Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Страна красивой речи». Работа №34767

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Страна красивой речи»
Работа:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Страна красивой речи»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Страна красивой речи»

«Путешествие в страну Красивой речи»

Цель:

расширять и закреплять словарь по теме «Весна», добиваться полного ответа детей на вопросы.

Задачи:

Обучающие:

• Совершенствовать навыки коммуникативного общения, слогового анализа слов;

• Формировать умения обобщать, классифицировать;

Развивающие:

• Развивать диалогическую связную речь, образное представление;

• Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх;

• Развивать активность, самостоятельность, уверенность в своих силах.

Воспитывающие:

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие.

Словарная работа: солнце: яркое, лучистое, светлое, горячее.

Материалы и оборудование: солнце с лучиками, изображения волшебной страны, предметные карточки.

Ход:

I. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята! Давайте вспомним наше утреннее приветствие.

Психогимнастика "Улыбка"

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Молодцы! Ребята далеко-далеко существует такая страна «Красивой речи». К нам в сад пришло от ее жителей письмо. Давайте узнаем что там написано.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Мы, жители сказочной страны, просим вас о помощи! Злые волшебники заколдовали наше солнышко и его лучики. И теперь в нашей прекрасной стране стало темно и грустно, наступила вечная зима! Все, что есть у нас: и дома, и поля, и леса, и дорожки, и речки, всё осталось без света и тепла и скоро погибнет! Помогите нам, пожалуйста, расколдовать нашу страну! "

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, без солнышка с его тёплыми лучами, в разноцветной стране Красивой речи стало тускло и холодно! Солнце и его лучики злые волшебники заколдовали и заперли под замком.

Ребята, давайте поможем солнышку! Чтобы расколдовать лучики нужно выполнить задания! Поможем жителям этой сказочной страны?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Тогда нужно поторопиться и скорее вернуть лучики солнышку, чтобы в сказочной стране снова всё засияло разноцветными красками.

-Итак, отправляемся в страну Красивой речи.

Воспитатель: Закройте, пожалуйста, глаза. Представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Сверху видим мы леса, поля, слышим журчание реки, чувствуем запах свежего воздуха после дождя (делаем дыхательную гимнастику - глубокий вдох и выдох)

(На экране появляется картина с замком, который нужно открыть) Воспитатель: Открываем глаза.

Воспитатель: Что вы видите?

Смотрите, ребята, вот и волшебные ворота, какой огромный замок.

(Дети перечисляют, что изображено на картине.)

Воспитатель: Давайте его откроем! На двери висит замок,

Кто открыть его бы смог,

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли!

Воспитатель: Вот и открылись волшебные ворота сказочной страны! Ну, что, заходим! А вот и наше грустное солнышко и его лучики.

Воспитатель: А вот и первый лучик, слушайте задание:

Воспитатель: Какие признаки весны вы знаете?

(Перечисляются признаки весны: весной тает снег, бегут ручьи, солнце светит ярче, прилетают птицы, появляются первые цветы и т. д. и предложить детям подобрать прилагательные к слову «Весна»)

Воспитатель: назовите весенние месяцы

Дети: Март, апрель, май

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы чудесно справились с первым заданием! Давайте, прикрепим лучик к солнышку. Садитесь на стульчики и слушайте следующее зада

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×