Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» . Работа №34792

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»
Работа:
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в младшей группе В гостях усказки
Цель: Речевое развитие посредством формирования у детей знаний о событияхсказкиКолобок
Задачи: 1. Проявлять желание создавать игровые образы, отражать ситуации знакомойсказки, с помощью интонаций, мимики, жестов, движений, передавать характеристики персонажей.
2. Активизировать словарь детей, используя слова: рыщет, неуклюжий, плутовка, амбар, сусек.
3. Воспитывать интерес к русским народнымсказкам.
4. Развивать творчество, фантазию, дружеские отношения.
Материалы и оборудование: Елочки, домик, маски персонажей
Ход занятия: Дети под музыку В гостях у сказки заходят в группу и встают в круг.
Воспитатель: сегодня к нам в гости пришласказка. А какаясказка ,вы отгадаете сейчас сами по моим словам:
Приготовьте, дети, ушки. Будетсказка, дайте срок.
Говорит старик старушке: Испеки мне
Дети:Колобок!
Воспитатель: Молодцы, отгадали правильно. Сегодня мы с вами поиграем всказку, а я вам буду помогать. Перед началом вспомним зверей изсказки, их голоса, повадки.
Какие звери встречалисьКолобку в лесу?
Дети: заяц, волк, медведь, лиса.
Воспитатель: Правильно. Расскажите мне про зайца, какой он?
Дети: белый, пушистый, у него длинные уши, трусливый.
Воспитатель: А какой у него голос?
Дети: тонкий.
Воспитатель: Расскажите мне про волка.
Дети: волк серый, злой, голодный.
Воспитатель: Какой у волка голос?
Дети: грубый.
Воспитатель: Молодцы. А теперь расскажите про медведя.
Дети: медведь косолапый, неуклюжий, бурый.
Воспитатель: А каким голосом он говорит?
Дети: Толстым.
Воспитатель: Правильно. А теперь расскажите про лису. Какая она?
Дети: рыжая, плутовка.
Воспитатель: Какой у нее голосок?
Дети: хитрый.
Воспитатель: А сейчас представьте, что вы зайчики. Покажите, как они прыгают.(дети показывают, прыгают).
Воспитатель: А теперь представьте, что вы волки. Как он бежит?.
Дети: быстро, оглядывается по сторонам, рыщет. (дети показывают)
Воспитатель: А как идет мишка косолапый?
Дети: переваливается с ноги на ногу. (дети показывают)
Воспитатель: А теперь вспомните, как ходит лисичка.
Дети: крадется, своим хвостиком пушистым любуется. (дети показывают)
Воспитатель: Молодцы. Сейчас мы с вами распределим роли.(Выбираю из детей персонажейсказки)Садитесь поудобнее, мы начинаемсказку.
Воспитатель: Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:
Старик:Испеки мне, старая,колобок
Старуха:Да из чего испечь то? Муки нет
Старик:Эх, старуха, по амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберется
Воспитатель: Старуха так и сделала. По амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто на сметане, скатала вколобок, изжарила в масле. Вот он какой получился: румяный, поджаристый. Поставила бабкаколобок на окошко студить. Надоелоколобку на окошке лежать. Он вдруг ожил и покатился. С окна на завалинку, с завалинки на тропинку и покатился по тропинке в лес. Катится он по лесу, а на встречу ему заяц.
Заяц:Колобок,Колобок, я тебя съем
Колобок:Не ешь меня, Зайка, я тебе песенку спою(колобок поет)
Воспитатель: И покатилсяКолобок дальше. Только его Заяц и видел. КатитсяКолобок по лесу, а на встречу ему Волк.
Волк:Колобок,Колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, серый Волк, я тебе песенку спою. (колобок поет)
Воспитатель: И покатилсяКолобок дальше. Только его Волк и видел. КатитсяКолобок по дороге в лесу, а на встречу ему Медведь идет, кусты к земле гнет.
Медведь:Колобок,Колобок, я тебя съем.
Колобок: Ну где тебе, косолапому, съесть меня. Лучше я тебе песенку спою. (колобок поет)
Воспитатель: И покатилсяКолобок дальше. Медведь ему только в след посмотрел. КатитсяКолобок по лесу, а на встречу ему Лиса идет:
Лиса: Здравствуй,Колобок. Какой ты румяненький, пригоженький.
Воспитатель:Колобок рад, что его похвалили, запел свою песенку, а Лиса слушает, да все ближе подбирается. (колобок поет)
Лиса: Славная песенка. Только вот беда, стара я стала, плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку, да спой еще разочек.
В.:Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, но вдруг догадался, что Лиса его хочет съесть, повернулся и укатился в лес. И Лиса его не догнала.
Понравилась вам нашасказка? Молодцы, хорошо постарались.
Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×