Дата публикации:
03.02.2021
Автор:
Дронова Наталья Александровна и
Семейкина Анастасия Валерьевна
Название работы:
НОД "Открытка Маме"
Работа:
Конспект организованной образовательной деятельности в логопедической подготовительной группе.
Дронова Наталья Александровна
Воспитатель
Семейкина Анастасия Александровна
Логопед
МАДОУ Калинка,
Республика Хакасия,
Город Черногорск
Тема. Открытка для Мамы
Цель. Создание социальной ситуации
Задачи:
создать условия для речевой активности детей.
обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
создать условия для побуждения детей к речевой активности .
создать условия для закрепления умения называть первый звук в словах.
создать условия для составления детьми предложения , отвечая на заданный вопрос.
Организация детских видов деятельностей:
общение ребенка со взрослым;
общение ребенка со сверстниками;
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Условия для развития самостоятельности и инициативы
Условия для принятия детьми решения
Условия для выражения детьми своих мыслей.
В.: А хотите поиграть в игру? Игра заключается в том что я вам говорю слово а вы мне называете его первый слог. А сейчас назовите мне первый звук всловах:
зима,снегопад, вьюга, мороз, шуба, рукавицы, метель, сосулька, лед, валенки.
Хорошо!
Ответы детей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
В.: Давайте с вами поиграем в игру, я начну, а вы продолжите и ответите на вопрос
Что зимой бывает?(со снежком). Зимой сильные морозы. Зимой идетснег,снегопад. Зимой на речках замерзает лед. Зимой медведь спит в берлоге. Зимой многие птицы живут в теплых краях.
Ответы и предположения детей.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности (устной речи).
Ответы детей.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
В: А сейчас я вам предлагаю превратиться в снежинок. Согласны?
Действия сопровождающие со словами по желанию детей. Общее решение.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Дети сидят на ковре вместе с воспитателями.
Логопед: -Ребята , а скажите , какой у нас скоро праздник в ноябре?
-А что же мы будем дарить вашим мамам? Как их можно поздравить?
Воспитатель: Я вспомнила, я недавно ходила в магазин и покупала открытки , (педагог раздает логопеду и детям открытки , только у логопеда открытка украшена, оформлена, а у детей пустые открытки.
В: -Ну все ребята можете дарить своим мамочкам открытки.
Педагоги соглашаются с детьми.
Предположения детей. (День матери), Варианты детей (Спеть песню, танцевать, цветы подарить)
Дети рассматривают свои пустые открытки, замечают что у логопеда открытка красивая, сравнивает со своей.
Высказывания детей о том, что такую открытку они не хотят дарить, предположения детей по данной проблеме.
Предлагают решение украсить открытку с помощью аппликации.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Основная часть.
На отдельном столе, лежат разновидные материалы для аппликации ( клей, кисти, подставки, ножницы, клеенки, салфетки, цветная бумага, фломастеры, трафареты)
Педагог задает вопрос детям, - А как, нужно делать аппликацию? Что для этого нужно? Как нужно правильно организовать свое рабочее пространство? Что можем изобразить в аппликации?
Ответы детей. ( клеенки, кисти, клей, подставки под кисти, ножницы, салфетки, тряпочки. )
Ответы детей.
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
условия для выражения детьми своего мнения.
Педагог предлагает посмотреть на доске, возможные виды аппликаций ( складывание бумаги и склеивание в виде шариков, поделка из закрученных салфеток, поделка в виде сердца)
Дети фантазируют самостоятельно выбирают материалы которые им нужны. Складывают композицию.
Условия для развития самостоятельности и инициативы
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Педагоги задают вопросы детям, спрашивают какую композицию делает ребенок, а что будет делать далее. Тем временем ,сами изготавливают и украшают свои пустые открытки. Задают вопросы по теме.
- Катя , а ты помогаешь маме по хозяйству?
- Как вы называете свою маму ласково?
- Какое настроение у вас когда находитесь с мамой?
- Что еще можно подарит маме?
- Что можно сделать для того чтобы порадовать маму?
Ответы и рассуждения детей.
Ответы и рассуждения детей.
Рассуждения детей.
Поступает предложение Создать открытку.
На столе так же лежат стихи с поздравлениями для мамы.
В: Предлагает воспользоваться материалами со стола.
Итог деятельности. Рефлексия.
Скачать работу
Дронова Наталья Александровна
Воспитатель
Семейкина Анастасия Александровна
Логопед
МАДОУ Калинка,
Республика Хакасия,
Город Черногорск
Тема. Открытка для Мамы
Цель. Создание социальной ситуации
Задачи:
создать условия для речевой активности детей.
обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
создать условия для побуждения детей к речевой активности .
создать условия для закрепления умения называть первый звук в словах.
создать условия для составления детьми предложения , отвечая на заданный вопрос.
Организация детских видов деятельностей:
общение ребенка со взрослым;
общение ребенка со сверстниками;
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Условия для развития самостоятельности и инициативы
Условия для принятия детьми решения
Условия для выражения детьми своих мыслей.
В.: А хотите поиграть в игру? Игра заключается в том что я вам говорю слово а вы мне называете его первый слог. А сейчас назовите мне первый звук всловах:
зима,снегопад, вьюга, мороз, шуба, рукавицы, метель, сосулька, лед, валенки.
Хорошо!
Ответы детей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
В.: Давайте с вами поиграем в игру, я начну, а вы продолжите и ответите на вопрос
Что зимой бывает?(со снежком). Зимой сильные морозы. Зимой идетснег,снегопад. Зимой на речках замерзает лед. Зимой медведь спит в берлоге. Зимой многие птицы живут в теплых краях.
Ответы и предположения детей.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности (устной речи).
Ответы детей.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
В: А сейчас я вам предлагаю превратиться в снежинок. Согласны?
Действия сопровождающие со словами по желанию детей. Общее решение.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Дети сидят на ковре вместе с воспитателями.
Логопед: -Ребята , а скажите , какой у нас скоро праздник в ноябре?
-А что же мы будем дарить вашим мамам? Как их можно поздравить?
Воспитатель: Я вспомнила, я недавно ходила в магазин и покупала открытки , (педагог раздает логопеду и детям открытки , только у логопеда открытка украшена, оформлена, а у детей пустые открытки.
В: -Ну все ребята можете дарить своим мамочкам открытки.
Педагоги соглашаются с детьми.
Предположения детей. (День матери), Варианты детей (Спеть песню, танцевать, цветы подарить)
Дети рассматривают свои пустые открытки, замечают что у логопеда открытка красивая, сравнивает со своей.
Высказывания детей о том, что такую открытку они не хотят дарить, предположения детей по данной проблеме.
Предлагают решение украсить открытку с помощью аппликации.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Основная часть.
На отдельном столе, лежат разновидные материалы для аппликации ( клей, кисти, подставки, ножницы, клеенки, салфетки, цветная бумага, фломастеры, трафареты)
Педагог задает вопрос детям, - А как, нужно делать аппликацию? Что для этого нужно? Как нужно правильно организовать свое рабочее пространство? Что можем изобразить в аппликации?
Ответы детей. ( клеенки, кисти, клей, подставки под кисти, ножницы, салфетки, тряпочки. )
Ответы детей.
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
условия для выражения детьми своего мнения.
Педагог предлагает посмотреть на доске, возможные виды аппликаций ( складывание бумаги и склеивание в виде шариков, поделка из закрученных салфеток, поделка в виде сердца)
Дети фантазируют самостоятельно выбирают материалы которые им нужны. Складывают композицию.
Условия для развития самостоятельности и инициативы
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Педагоги задают вопросы детям, спрашивают какую композицию делает ребенок, а что будет делать далее. Тем временем ,сами изготавливают и украшают свои пустые открытки. Задают вопросы по теме.
- Катя , а ты помогаешь маме по хозяйству?
- Как вы называете свою маму ласково?
- Какое настроение у вас когда находитесь с мамой?
- Что еще можно подарит маме?
- Что можно сделать для того чтобы порадовать маму?
Ответы и рассуждения детей.
Ответы и рассуждения детей.
Рассуждения детей.
Поступает предложение Создать открытку.
На столе так же лежат стихи с поздравлениями для мамы.
В: Предлагает воспользоваться материалами со стола.
Итог деятельности. Рефлексия.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств