Конспект урока на тему «Как мы ходили на огород». Рассматривание свеклы
Цель: учить воспитанников внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представления детей о свёкле, обогатить их словарь за счет слов красная, твердая, хрустит, едят, трут на терке, варят борщ.
Ход занятия
«Бабушка послала внучек Ангелину и Софью в огород. В огороде росло много овощей («Морковка, репка, капуста».) свёкла. Сама свёкла в земле сидит, а на грядке только зеленый хвостик. Ангелина потянула за хвостик и вытянула? (Воспитатель задает вопрос детям). Дети отвечают («Свёклу»)
Свекла была какая?.. Свёкла была большая, красная. Софья и Ангелина отнесли ее бабушке. Бабушка свёклу помыла, и начала её?.. («Тереть на терки ».) Она сделала салат! И он оказался вкусным! Очень вкусным! Бабушка не из всей свёклы сделала салат. Она и нам оставила. Давайте рассмотрим свёклу».
Воспитатель показывает свёклу, спрашивает, какая юна. («Красная, большая».) «А еще какая? Потрогайте свёклу. Она твердая». Дети хором и по одному повторяют слово - твердая.
«Свёкла твердая. Ее можно тереть на терке»,— продолжает воспитатель и предлагает малышам подойти к столу, посмотреть терку. «Терку трогайте осторожно,— предупреждает он,— можно руку поранить». Дети смотрят, как воспитатель трет свёклу, отмечают, что она становится меньше, меньше, а вот уже и совсем нет свёклы — получилась каша.
Педагог обращает внимание детей на то, что тертая свёкла
сладкая, сочная, мягкая. Дети повторяют за ним эти определения
«А когда ешь целую свёклу,— продолжает воспитатель,-
она хрустит.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат