Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Раннее изучение языка. Работа №35913

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Раннее изучение языка
Работа:

 

Миронова Авликерия Абрамовна,

учитель начальных классов, хакасского языка

МБОУ «СОШ №20» г. Абакана

 

Раннее изучение языка

Современное общество, в котором мы живем и учим детей очень быстро меняется, стремительными темпами идет и поэтому грани между языками и культурами исчезает. Сегодня в современном мире около 100 стран и более 6000 разных языков. Родители заинтересованные о будущем своего ребенка с ранних лет стараются обучать своих детей второму языку, потому что знание иностранных языков имеет множество преимуществ.

Но изучение иностранного языка с раннего возраста вызывает разные и многочисленные споры, а иногда и серьезную критику со стороны логопедов, психологов, представителей более старшего поколения. Здесь, конечно, думают и озадачены обучать или не обучать ребенка родители, исходя из особенностей и возможностей, и желания самого ребенка. Решение остается за родителями. Однозначного ответа: с какого возраста обучить ребенка иностранному языку - нет.

Учитывая психологию дошкольников и младших школьников, можно сказать, что они очень хорошо воспринимают звуки и интонацию речи. Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможны, потому что дети в младшем возрасте более гибкое запоминание языкового материала, у них отсутствие страха что сделают или скажут неправильно. Чем старше становится школьник, тем он начинает рассуждать и думать о последствиях своих поступков и сказанных им слов, поэтому это им мешет вступать в общение на чужом языке. Дошкольник даже при отсутствии необходимых навыков и небольшом опыте в речевом общении на родном языке может начать общаться. Основной задачей обучения иностранным языкам является желание ребенка и развитие мышления и памяти посредством предмета, благоприятная ситуация для приобщения дошкольника к другому языковому миру, чтобы он адаптировался к поликультурной жизни в нашем мире.

У дошкольников не развито абстрактно-логическое мышление, а у младших школьников еще только начинается процесс формирования, поэтому некоторые считают что проводить параллели с родным языком не всегда нужно и иногда даже вредно

Некоторые ученые действительно утверждают, что на начале изучения иностранных языков может вызывать задержку ребенка развития речи. Но это все индивидуально у каждого ребенка, некоторые дети как только начинают говорить обычно догоняет, а иногда и перегоняют своих сверстников

Моя мама не разрешала сразу говорить на двух языках, пока ребенок осознано не заговорит и только потом начать учить второму родному языку. Я – хакаска, муж - русский, родным язык для моих детей стал – русский язык. На хакасском языке мои дети так и не заговорили, но понимали, только говорить не могут. В школе все одноклассники, друзья разговаривали на русском языке. Приезжали в деревню к бабушке и она с ними всегда разговорила на хакасском языке, дети её всегда понимали, но отвечали на русском языке, потому что практики не хватает.

Дети, по своей природе хотят быть такими как все в своем кругу общения. Если они говорят не на том языке, что и все его одноклассники, он может показаться остальным не таким как все. Это тоже отбивает желание изучать свой родной язык. И это все из моего жизненного опыта и моих детей. Поэтому ребенок некоторое время отказывается разговаривать на втором языке, хотя это родной язык. которому вы его учите.

Обучение своих детей второму языку т.е. своему родному языку для меня было очень сложным. Если дома с родителями говорили на одном языке, а у бабушки на другом языке и почему она их не понимает, для моих детей было не понятно. В школе, когда начали изучать английский язык, они стали путать, слова «Оей»-хорошо и дальше все было вперемешку .

Это было бы им во благо, но я упустила этот момент. Они в совершенстве знают английский язык, но не говорят на своем языке.

Я работаю учителем хакасского языка и понимаю и принимаю свои ошибки, но исправить не могу, поэтому на своих ошибках учу родителей, чтобы они учили хотя бы разговорной речи хакасского языка.

Знание языка воспитывает любовь к малой родине, интерес к истории и культуре, традициям своего народа.

Я считаю, что воспитание толерантности к другим культурам и языкам должно прививаться с самого раннего возраста в семье ,это все способствует формированию зрелой и гармонично развитой личности. Это должно исходить из семьи.

Надо заниматься со своим ребёнком. Говорить с детьми, читать стихи, петь песни. Важно показывать заинтересованность и помогать с домашними заданиями. Практика говорения дает отличный результат.

Ваш ребенок, говорящий или владеющий разными языками, сможет общаться с представителями различных культур, а ребенок, владеющий только одним языком, не имеет такой возможности, если даже будет очень сильное желание. Двуязычные дети могут соприкасаться с другими культурами, обычаями, традициями, а не только читать о них или где-то у слышать от других людей.

Таких детей можно назвать толерантными, дошкольник или младший школьник может сам изучать культуры других интересных для него народов, а не только свою культуру и традиции и может сравнивать.

Знание нескольких языков дает во взрослом жизни преимущество для карьерной лестницы. В настоящей жизни, в этом и мире, где мы живем в настоящее время без знания иностранного языка- невозможно, знание одного языка даже мало. В образование, бизнесе, государственном управление – во многих других сферах знание иностранных языков становится обязательным.

Со своего опыта могу сказать, чем младше ребенок, тем лучше он воспринимает все новое и интересное для его возраста. И по своей физиологии, чем младше ребёнок, тем лучше и быстрее запоминает информацию и все новое.

Маленькие дети смотрят один и тот же сюжет много раз и это заставляет работать у дошкольников механизмы долговременной памяти, поэтому они один и тот же мультик смотрят множество раз, знают наизусть и повторяют все действия и фразы героев и каждый раз смотрят как в первый раз.

На хакасском языке разговаривают в деревнях пожилые, а молодежь больше на русском языке, потому что легко и все тебя понимают и никто не переспрашивает, о том, что он(а) сказал(а). Свой родной язык сложнее, потому что на нем мало говорят, поэтому у детей нет навыков говорения. Надо с ребенком говорить, говорить на родном хакасском языке, чтобы он не стеснялся и чтобы он говорил, а грамматике научиться всегда можно.

Учите, изучайте, говорите на родном языке, он самый родной.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×