Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Всемирный День воды в детском саду. Работа №36162

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Всемирный День воды в детском саду
Работа:

«Всемирный День Воды» в детском саду

Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания, представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии.

Задачи:

Образовательные:

Систематизировать знания детей о воде, как о самой важной и нужной на планете, необходимой для жизни всего живого на Земле.

- Формировать у детей знания о значении воды как важного природного ресурса, расширение кругозора детей.

- Уточнять представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные и человек; о свойствах воды: прозрачная, без цвета и запаха, растворитель, имеет три агрегатных состояния – твёрдая (снег, лёд, жидкая, газообразная (пар).

Развивающие:

- Развивать познавательную активность и творческие способности детей.

- Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы, осознание своей значимости в решении экологических проблем.

- Воспитывать у детей интерес к изучению объектов окружающего мира; любознательность и аккуратность.

- Прививать бережное отношение к воде.

22 марта прошло мероприятие, посвященное Всемирному Дню воды. Вначале мы с детьми провели беседу о значении воды, ее свойствах, какую важную роль играет вода; занимались артикуляционной гимнастикой «Какие звуки умеет издавать вода?» (Приложение 1). Проводили опыты по исследованию воды. Опыт № 1 «Какого цвета вода?», увидели, что вода может изменять свой цвет. (Приложение 2). Опыт № 2 «Вода не имеет запаха», узнали о том, у воды нету собственного запаха (приложение 3). Опыт № 3 «Вода- не имеет формы», убедились в том, что вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится (приложение 4). Опыт № 4 «Вода-растворитель», пробовали воду на вкус и поняли, что вода не имеет вкуса, вода может растворять одни вещества, а другие – нет (приложение 5). Затем поиграли в игру «Хорошо-плохо» (приложение 6), воспитатель кидал мячик ребенку, и задавал вопрос: Вода - это хорошо. Почему? Вода – это плохо. Почему? Дети отвечали на вопрос «Вода - это хорошо. Почему?»  Вода нужна для питья, чтобы умыться и вымыть руки. Водой можно закаляться, играть с водой, готовить еду, мыть полы, посуду, игрушки, стирать одежду. Вода нужна для того, чтобы поливать цветы, растения в огороде. «Вода – это плохо. Почему?»  Если напиться холодной воды, то можно заболеть. Горячей водой можно обжечься. Если ее пролить на пол, то можно поскользнуться и упасть. Если много поливать цветы, то они погибнут. Провели наш последний опыт по исследованию воды «Агрегатное состояние воды» (приложение 7) (в миску положили кубик льда, добавили горячую воду. Дети с интересом наблюдали за тем, как лёд тает, превращаясь в воду. Наблюдали за паром, поднимающимся над горячей водой). В завершении нашего мероприятия мы посмотрели презентацию «Живая и мертвая вода» (приложение 8), откуда она берется, можно ли пить такую воду, соблюдение питьевого режима, как нужно беречь нашу воду, почему загрязняются моря, океаны, реки и озера. Дети узнали много интересного и полезного, пришли к выводу, что Вода - это источник жизни для всего живого. Мы должны ее беречь и охранять.

Приложение № 1

Приложение № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Приложение № 3

 

ыыфвыфввыфыыфв

 

Приложение Приложение № 4

 

Приложение № 5

 

при

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

 

Приложение № 7

 

Приложение № 8

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×