Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе. Работа №36307

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Сюжетно-ролевая игра в младшей группе
Работа:

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы

«Мы в гостях»

Цель: организация сюжетно-ролевой игры детей младшего возраста.

Задачи:

1.Совершенствовать умение детей действовать с предметами и игрушками.

2. Способствовать объединению детей для совместных игр.

3.Создать положительное эмоциональное настроение в группе; воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Словарная работа: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, чайник, чашки, блюдца, ложки, салфетница, пирожное, торт, рулет, булочки.

Предварительная работа: беседы « Сервировка стола», « Правила поведения за столом», «Моя семья», «Как я маме помогаю», «Встречаю гостей», «Вежливые слова», рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций с изображением чайной посуды.

Оборудование: Кукольная посуда, бочонок меда, муляжи ягод, овощей и фруктов, скатерть, салфетки, салфетница, телефон, сумка хозяйственная, атрибуты для магазина и парикмахерской, бусы в подарок, костюм медвежонка, воздушный шарик, письмо, торт, колокольчик, муляжи кондитерских изделий.

Ход занятия

Дети играют в группе, каждый занят своим делом.

Звонок в дверь. Залетает воздушный шарик, к нему привязано письмо.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, к нам залетел шарик.

- Какой он?

- Он что-то принес. (Письмо) Вам интересно узнать от кого оно? Это Мишка прислал нам ответ, давайте прочитаем!

«Дорогие ребята, получил ваше письмо, вот наконец-то собрался к вам в гости. Скоро буду. Ваш друг Мишка».

Воспитатель: Ребята к нам приедет медвежонок. Как мы будем готовиться к встрече гостя? Как вы думаете, с чего нужно начинать, когда мы ждем гостей?

- С уборки (Дети вместе с воспитателем убирают игрушки)

Воспитатель: - Какой у нас порядок. Теперь можно начинать и накрывать на стол. Приготовим Мишке угощенье. Как вы думаете, что любит мишка? (Ответы детей) А продуктов у нас нет. Где их можно приобрести?

Отправляемся в магазин (Распределяем роли продавца – кассира и покупателей)

Воспитатель: А мы пока накроем на стол, мишка приедет, и мы все соберемся за общим столом. Было бы хорошо, если бы вы мне помогли.

- Что нужно сделать перед тем, как начать накрывать на стол?

(Помыть руки с мылом и надеть фартуки, воспитатель помогает детям)

После прихода с магазина:

-Надо перебрать фрукты и овощи (Дети раскладывают по разным корзинам овощи и фрукты), помоем их.

Воспитатель: - Даша, помоги, пожалуйста, приготовить чай. Вот чайник!

Открывай кран, наливай воду! Ставь чайник. Пусть греется. Какой чай будем заваривать? Несите заварку. Мишка, наверное, любит малиновый чай, несите и малиновую заварку.

(Загадка про чайник)

- Закипел чайник! Насыпайте в маленький чайник заварку, заливайте кипятком. Накроем салфеткой, пусть настаивается.

-Теперь можно приступать к сервировке стола.

Дети совместно с воспитателем, рассматривают все принадлежности для сервировки стола. Рассказывают, для чего нужен каждый предмет, закрепляют название и совместно решают куда его ставить.

- Чтобы наш стол выглядел красиво, что нужно сделать?
- Постелить красивую скатерть,

- Чего еще не хватает на столе? (салфеток)

Воспитатель:  А кто скажет, для чего нужны салфетки? А теперь поставим блюдца и кружки, и каждому прибору чайную ложку. Посмотрите, как красиво мы накрыли на стол. Медведь будет очень рад и с удовольствием попьет с нами чай. В центре стола поставим вазу с фруктами и ягодами, банку с вареньем и бочонок с медом.

-А на чем же мы будем сидеть? (На стульях)

- Мальчики принесите, пожалуйста, стулья. Все готово, мы закончили приготовления. Девочки снимайте фартуки, приводите себя в порядок.

(Стук в дверь) - Это, наверное, Мишка пришел. А вот и он!

Мишка: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель и дети: Проходи, мы рады тебя видеть.

Мишка: Дорога от леса к вашему садику длинная, я так устал.

Дети: Сейчас мы тебя покормим, напоим.

Мишка: Как у вас вкусно пахнет.

Дети: Это угощение для тебя. Проходи, Мишенька, к столу.

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь, будем пить чай.

Игра продолжается за столом. Дети беседуют с Мишкой, предлагают пирожки, угощения, интересуются о его медвежатах, рассказывают как живут в саду. Воспитатель ведет игру ненавязчиво, с помощью наводящих вопросов.

Мишка прощается, а дети дарят ему бусы и бочонок меда для его медвежат.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×