"Рабочий лист по русскому языку, как способ организации учебного процесса в 1 классе"
Автор-составитель: Улискова Марина Николаевн, учитель начальных классов, г. Волгоград.
Оцени результат выполнения задания. Если ты справился, раскрась кнопку лайк зелёным карандашом, если ты выполнил задание но сомневаешься- синим, если не справился, было трудно -красным.
1. Расставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные.
Загадка, волшебник, домик, помидор, каникулы, переход.
2. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу.
3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень.
3. Запиши слова в алфавитном порядке.
Корона, аист, доска, луна, ветер, носок, картина.
4. Запиши только предложение.
Корова, собака, трава.
Сегодня дети ходили в цирке.
Котята дождь игра вдруг.
5. Выполни действия и напиши полученное слово.
СО+ЛНК-К+ЫШ+КО=
ВЕ+ТЕ+РЕ-Е+ОК=
КРО+ДЛИ-Д+К=
6. Спиши, вставь пропущенные предлоги.
Мальчики идут ...... парк.
Ученик вышел .... класса.
Сирень растёт ....окном.
8. Подчеркни согласные буквы в словах.
Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник.
9. Определи количество слогов, букв и звуков в словах:
лагерь [ ]- ___сл.,___ б., __ зв.
веник [ ]- ___сл.,___ б., __ зв.
скамья [ ]- ___сл.,___ б., __ зв.
10. Спиши красиво текст в тетрадь.
Вот шмель пушистый, жирный в шиповнике жужжит. Поужинать
душистым нектаром он спешит.
11. Поставь слова по порядку так, чтобы у тебя получилось предложение.
12. Прочитай. Составь из предложений текст. Придумай заголовок к тексту.
Запиши.
Мальчики вместе решили задачу.
Юра решал задачу.
Пришёл Слава.
Задача была трудная.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат