Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

АВТОРСКОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЛЭПБУК «Я УМЕЮ РЫЧАТЬ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА. Работа №37618

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
АВТОРСКОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЛЭПБУК «Я УМЕЮ РЫЧАТЬ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
Работа:

АВТОРСКОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЛЭПБУК

«Я УМЕЮ РЫЧАТЬ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА.

 

ЗАГНОЙКО ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

Данное пособие дает возможность применять в работе разные дидактические игры, направленные на постановку и автоматизацию звука Р изолированно, в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, в связной речи. Новизна данного пособия заключается в рассмотрении и построении коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с учетом их индивидуальных нейропсихологических особенностей: состояния высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи).

Лэпбук « Я умею рычать» с нейропсихологическим подходом соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Одним из новых направлений в коррекционно – развивающем обучении является нейропсихологический подход. Эффективность нейропсихологического подхода доказана наукой и практикой. Он является здоровьесберегающей и игровой технологией.

Данное дидактическое пособие предназначено для педагогов, учителей-логопедов, родителей и для самостоятельной деятельности детей. В пособии представлены игры и упражнения, наглядный материал, нацеленные на развитие всех компонентов речевой системы. Все материалы пособия несут в себе познавательную и развивающую функции.

Игровой материал:

1.Лэпбук оформлен в папку на кольцах формата А 4.

2.Рабочие листы изготовлены из листов ватмана, заламинированы.

3.Подобраны разные предметные картинки, слоговые дорожки, книжки-гармошки, игры на липучках, речевой материал для успешной постановки автоматизации звука Р. Задача ребенка выполнить все игровые задания, которые собраны в лэпбуке.

Дидактические игры и задания представленные в лэпбуке:

1.Нейроартикуляционная гимнастика с Романом.

Цель: Развитие артикуляционного и пальцевого праксиса.

Задачи:

1. Развитие кинестетических ощущений;

2. Тренировка переключаемости движений;

3. Развитие артикуляционной моторики;

4. Развитие крупной и мелкой моторики;

5. Активизация межполушарных связей;

2. Звуковые дорожки, лабиринты.

Цель: Упражнять в произношении изолированного звука Р.

3.Пальчики шагают – слоги и слова называют.

Цель: Автоматизация звука Р в слогах и словах.

Используем карточки - шагалочки с пальчиками, проведи линии двумя руками, пальчиковые классики «один - много» и т.д.

4.Найди тень.

Цели: Учить находить заданные силуэты.

Автоматизация звука Р в словах, развитие  внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной  памяти, мелкой моторики,  речи, логического мышления. Развитие приемов зрительного наложения.

5.Назови картинки и выполни действия.

Цель: Развитие межполушарного взаимодействия.

Игра способствует развитию внимания, пространственных представлений, улучшает реакцию. Ребенок должен правильно назвать слово со звуком Р и

воспроизвести положение рук, которые он видит на картинке.

6.Весело играем – слова со звуком Р повторяем.

Цель: Закрепление правильного произношения звука Р в словах, словосочетаниях. Определение звука Р в словах (начало, середина, конец).

7.Связная речь.

Цель: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи дошкольников, владение речью как средством общения и культуры, развитие речевого творчества.

Составление небольших рассказов по картинкам, творческих рассказов, принимают участие в сочинении стихотворных фраз, придумывают новые ходы в сюжете сказки и т. д. («На пруду», «Розы», «Огород»).

Заканчивается лэпбук сказкой А. Лазаренко «Сказка о маленьком новеньком транспорте». Детей знакомим с содержанием сказки и делаем совместный вывод, что если трудиться, многому можно научиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×