Дата публикации:
14.06.2021
Автор:
Овчинникова Валентина Петровна, Скрипченко Валентина Геннадьевна, Балуева Елена Юрьевна
Название работы:
Итоговое НОД во второй группе раннего возраста «ВЕСНА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Работа:
Итоговое НОД во второй группе раннего возраста
ВЕСНА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ
Цель: обощение знаний детей, полученных в течение года.
Задачи:
1.Развивать представления детей о характерных признаках весны.
2.Закрепить знания о домашних животных.
3.Закрепить названия цвета(красный, синий, желтый, зеленый)и умение их различать, количество предметов(один, много).
4.Воспитывать у детей эмпатию и доброжелательность в отношении со сверстниками.
Образовательная область: Познавательное развитие
Освоение содержания образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная, изобразительная.
Предварительная работа:
-беседы о весне;
-рассматривание иллюстраций;
-рисование весенних цветов.
Индивидуальная работа: с Глебом Р. - добиваться четкого произношения звуков в словах.
Демонстрационный: мягкие игрушки домашних животных и иллюстрации домашних животных.
Раздаточный материал: альбомный лист на каждого ребенка, краски.
Ход НОД:
Приветствие.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Звучит музыкаГолоса весеннего леса. Сюрпризный момент. Входит кукла Весна
Воспитатель: Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла… (ответы детей)
Воспитатель: Какие изменения произошли в природе весной? Что появлется на ветках деревьев? Какого цвета листочки, травка? Какие цветы повлются на полянках? Как светит солнышко? (ответы детей)
Стихотворение А.Барто:
Смотритсолнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень радысолнышку!
Воспитатель: Какой формы солнышко? Солнышко похоже на мяч? (ответы детей)
Посмотрите, Весна подарила нам целую корзину разноцветных мячиков. Вот они у нас в корзинках лежат. Какой они формы? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, они круглые, совсем как солнышко. Сколько мячиков в этой корзине? А сколько мячиков в этой корзине? А какого цвета наши мячики? (ответы детей)
Воспитатель: Весна гулять идет и с собою нас зовет. Погуляем сВесной? (ответы детей)
Физминутка
Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
Воспитатель: Ребята, Весна привела нас на лужайку. Посмотрите, это кто? А это?(ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, ребята. АВесна на месте не стоит, она дальше идёт и с собою нас зовёт.(Дети с воспитателем идут за Весной) Мы и пришли на лесную полянку.
Воспитатель: Ой, какие цветы на поляне красивые! Ребята, эти цветы называютсяодуванчики.Одуванчики распускаются весной.Одуванчики жёлтого цвета, стебель и листочки зелёного цвета. Вечером, когда солнышко уходит,одуванчикзакрывает свои лепесточки и засыпает. А утром, когда только появляется солнышко,одуванчикпросыпается и открывает лепесточки.
Воспитатель: Давайте нарисуем одуванчики и подарим их своим мамам.
Дети проходят за столы.
Пальчиковая гимнастика
Сейчас наши ручки тоже будут цветочками:
Наши ручки как цветочки(двигают пальчиками)
Пальчики, как лепесточки(собрать в кулачки)
Солнце просыпается, цветочек раскрывается(раскрывают кулачки)
В темноте они опять
Будут очень крепко спать(сжать кулачки)
Воспитатель: Ребята, послушайте, как мы с вами будем рисовать одуванчики.
Дети рисуют нетрадиционным методом (пальчиком).
Воспитатель: Молодцы, вот и получился цветочек жёлтый и пушистый! Вы подарите свой рисунок маме! А сейчас садитесь на стульчики.
Рефлексия:
Кто у нас сегодня был в гостях? Ребята вам понравилась прогулка сВесной? Кому мы сегодня помогали? Какие цветы мы с вами рисовали? Кому мы их подарим? Понравилось вам наше путешествие с Весной?
Скачать работу
ВЕСНА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ
Цель: обощение знаний детей, полученных в течение года.
Задачи:
1.Развивать представления детей о характерных признаках весны.
2.Закрепить знания о домашних животных.
3.Закрепить названия цвета(красный, синий, желтый, зеленый)и умение их различать, количество предметов(один, много).
4.Воспитывать у детей эмпатию и доброжелательность в отношении со сверстниками.
Образовательная область: Познавательное развитие
Освоение содержания образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная, изобразительная.
Предварительная работа:
-беседы о весне;
-рассматривание иллюстраций;
-рисование весенних цветов.
Индивидуальная работа: с Глебом Р. - добиваться четкого произношения звуков в словах.
Демонстрационный: мягкие игрушки домашних животных и иллюстрации домашних животных.
Раздаточный материал: альбомный лист на каждого ребенка, краски.
Ход НОД:
Приветствие.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Звучит музыкаГолоса весеннего леса. Сюрпризный момент. Входит кукла Весна
Воспитатель: Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла… (ответы детей)
Воспитатель: Какие изменения произошли в природе весной? Что появлется на ветках деревьев? Какого цвета листочки, травка? Какие цветы повлются на полянках? Как светит солнышко? (ответы детей)
Стихотворение А.Барто:
Смотритсолнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень радысолнышку!
Воспитатель: Какой формы солнышко? Солнышко похоже на мяч? (ответы детей)
Посмотрите, Весна подарила нам целую корзину разноцветных мячиков. Вот они у нас в корзинках лежат. Какой они формы? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, они круглые, совсем как солнышко. Сколько мячиков в этой корзине? А сколько мячиков в этой корзине? А какого цвета наши мячики? (ответы детей)
Воспитатель: Весна гулять идет и с собою нас зовет. Погуляем сВесной? (ответы детей)
Физминутка
Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
Воспитатель: Ребята, Весна привела нас на лужайку. Посмотрите, это кто? А это?(ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, ребята. АВесна на месте не стоит, она дальше идёт и с собою нас зовёт.(Дети с воспитателем идут за Весной) Мы и пришли на лесную полянку.
Воспитатель: Ой, какие цветы на поляне красивые! Ребята, эти цветы называютсяодуванчики.Одуванчики распускаются весной.Одуванчики жёлтого цвета, стебель и листочки зелёного цвета. Вечером, когда солнышко уходит,одуванчикзакрывает свои лепесточки и засыпает. А утром, когда только появляется солнышко,одуванчикпросыпается и открывает лепесточки.
Воспитатель: Давайте нарисуем одуванчики и подарим их своим мамам.
Дети проходят за столы.
Пальчиковая гимнастика
Сейчас наши ручки тоже будут цветочками:
Наши ручки как цветочки(двигают пальчиками)
Пальчики, как лепесточки(собрать в кулачки)
Солнце просыпается, цветочек раскрывается(раскрывают кулачки)
В темноте они опять
Будут очень крепко спать(сжать кулачки)
Воспитатель: Ребята, послушайте, как мы с вами будем рисовать одуванчики.
Дети рисуют нетрадиционным методом (пальчиком).
Воспитатель: Молодцы, вот и получился цветочек жёлтый и пушистый! Вы подарите свой рисунок маме! А сейчас садитесь на стульчики.
Рефлексия:
Кто у нас сегодня был в гостях? Ребята вам понравилась прогулка сВесной? Кому мы сегодня помогали? Какие цветы мы с вами рисовали? Кому мы их подарим? Понравилось вам наше путешествие с Весной?
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств