Дети, оставшиеся без попечения родителей, после выпуска из детского дома имеют весьма ограниченный социальный опыт, не имеют знаний и навыков, необходимых для интеграции в общество и начала самостоятельной жизни. Будучи предоставленным самому себе, в отсутствие целеполагания и жизненных ориентиров, жизненного стержня, моральных правил и устоев, с уровнем развития в среднем на два-три года ниже своих сверстников, ребенок, выходя из интерната, теряется, не в силах противостоять соблазнам и трудностям.
У детей, воспитывающихся в системе детских домов, зачастую отсутствуют:
мотивация к учебе, познанию нового и саморазвитию;
потребность и навык принятия решений и как следствие – взятия на себя ответственности за происходящее (есть определенный уклад в учреждениях, где все решения за детей принимают взрослые и контролируют выполнение этих решений);
знание о том, что и как будет после выхода из учреждения и понимание как действовать в незнакомой обстановке/ситуации;
доверительное общение с компетентным взрослым, нет взрослого друга, человека, с которым можно поделиться, посоветоваться в сложной ситуации.
Под конечной целью социальной адаптации выпускника мы понимаем его полную автономность в обеспечении собственной жизни, способность принимать ответственные решения и осознавать их последствия и самостоятельность при выходе из кризисных ситуаций. Для достижения этой цели фондом разработан ряд проектов, направленных на различные возрастные категории и ставящих перед собой различные задачи.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат