Занятие по аппликации «Гирлянда из флажков для Деда Мороза»
Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета, состоящего из нескольких деталей.
Задачи:
Образовательная: Учить детей располагать детали гирлянды на листе, где нарисована веревка, правильно чередуя фигуры по цвету.
Развивающая: Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю деталь.
Воспитательная: Воспитывать умение радоваться общему результату.
Планируемый результат
Дети умеют располагать детали гирлянды на нарисованной веревке, правильно чередовать фигуры по цвету.
Умеют аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю деталь.
Радуются общему результату.
Подготовительная работа: игры с флажками, разучивание стихотворение А. Барто «Флажок».
Раздаточный материал: елка, игрушка заяц, флажки на магнитиках, альбомный лист, на котором нарисована веревка; бумажные прямоугольники размером 3х4 см, клей, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход занятия:
- Ребята, к нам сегодня пришел один гость, а кто это вы узнаете когда отгадаете загадку:
От лисички тот зверек
Убегает наутек.
Ну—ка, угадай—ка!
Это белый … (Зайка)
Из-за елки появляется зайчик.
- Правильно это зайчик. Давайте поздороваемся с ним.
Воспитатель показывает его детям и подносит его к себе. Зайчик что-то шепчет на ухо воспитателю.
-Ребята, зайчик к нам попал из волшебной страны Деда Мороза. Он мне сказал, что Дедушка мороз начал украшать елку для лесных жителей, а у него нет гирлянды из разноцветных флажков. Зайчик просит у нас помощи. Вы хотите помочь Дедушке Морозу?
Что надо сделать для дедушки, чтобы он украсил елку? (гирлянду из флажков).
- Подойдите к доске, присядьте.
-Перед вами лежат флажки. Какого они цвета? (красные и желтые).
-Сейчас мы с вами попробуем сделать гирлянду из флажков на доске. Одно правило: два одинаковых цвета не могут быть рядом.
-Сейчас подойдет Лиза, возьмет один флажок. Какого цвета у тебя флаг?
Закрепи его на веревку. Молодец!
-Теперь подходит Богдан берет флажок. Какого он цвета? (если цвет одинаковый, то вспоминаем правило: два одинаковых цвета не могут быть рядом).
Так составляем гирлянду на доске.
-Правильно. Но перед тем как мы начнем их делать сделаем зарядку для пальчиков
-Молодцы, справились, а теперь садитесь за столы.
Перед каждым из вас альбомный лист, на котором нарисована веревка, а рядом лежат флажки.
Сначала вы должны расположить вырезанные из цветной бумаги прямоугольники на нарисованной веревке, чередуя их по цвету.
Затем нужно нанести клей на внутреннюю сторону первого прямоугольника и плотно прижать к листу бумаги тряпочкой. Отступив по нитке немного вправо, таким же образом наклеить следующий прямоугольник. И так пока не закончатся флажки.
Приступаем к работе.
Воспитатель: А ты, Зайка, посмотри, как ребята справятся с заданием.
-Ребята, что мы сделали для Деда Мороза? Возьмите в руки свои работы. Покажите зайчику, какая гирлянда для Деда Мороза у вас получилась. Мы смогли помочь зайчику?
Зайчик благодарит детей и дарит детям по снежинке от Дела Мороза.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат