Дата публикации:
06.08.2021
Автор:
Сумарокова Галина Николаевна,
Рубанова Оксана Викторовна
Название работы:
Конспект интегрированного урока окружающего мира и английского языка по теме: «Животные смешанного леса». 4 класс.
Работа:
МБОУ СОШ № 3 г. Шебекино Белгородской области
Конспект интегрированного урока окружающего мира и английского языка по теме: Животные смешанного леса. 4 класс.
Авторы: Сумарокова Галина Николаевна, учитель английского языка.
Рубанова Оксана Викторовна, учитель начальных классов.
Цель (окружающий мир): создание комплекса условий для обобщения и систематизирования знаний детей о зоне лесов Европейской части России.
Цель (английский язык): формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного, совершенствование навыков письма.
Задачи: Обобщить знания детей о растительном и животном мире леса Европейской части России.
Развивать приемы умственной деятельности: сравнение, классификация, анализ, синтез; внимание, мышление; речь.
Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки для индивидуальной и групповой работы, цветные иллюстрации растений и животных, карточки желтого, оранжевого и зеленого цветов.
План урока:
Организационный момент. (Учитель начальных классов).
Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал.
Так что время не теряем, и работать начинаем.
- Каким бы вы хотели увидеть урок? Что для этого нужно сделать?
- Я приглашаю вас на экскурсию. А куда? Вы сейчас узнаете.
Звучит песня 2 куплета Я приглашаю вас в леса..
- Девизом нашего урока будут слова: (Слайд 1)
Сегодня мы откроем тайну,
Ведь в жизни нашей часты чудеса.
Секрет лесных чудес необычайных
Узнаем мы за полчаса.
Орешек знанья твёрд, но всё же
Мы не привыкли отступать.
Нам наши знания помогут
Задачи трудные решать.
II. Проверка домашнего задания
- Но прежде чем отправиться на экскурсию я хочу узнать, а вы готовы к ней?
Графический диктант. Если вы согласны с утверждением используете знак , не согласны .
- Зона лесов России расположена в умеренном поясе, где бывают все 4 времени года.
- Лесная зона расположена южнее зоны степей
- Природные условия зоны лесов суровы: длинная, холодная зима и короткое прохладное лето.
- Для лесной зоны характерны обильные осадки.
- Природная зона лесов состоит из трех частей (подзон).
Взаимопроверка (на экране)
III. Постановка темы урока. Актуализация знаний.
- Теперь осталось выяснить, в какой лес мы отправляемся. Полоса этих лесов в Европе начинается на востоке у Среднего Урала и идет на Запад широким веером, расширяясь к Северу и Югу. Итак, мы отправляемся …(смешанный лес).
- Сколько ярусов в смешанном лесу? Какие ярусы леса вы знаете?
1) Просмотр мультфильма. (Учитель английского языка)
What is the theme of our lesson? What do you see? Where do the animals live?
The topic of our lesson is The animals of the forest.
2) Загадка. (Учитель начальных классов).
Кто ни в жару, ни в стужу не снимает шубу? (Животные)
- Предположите, о ком мы будем говорить на уроке?
- Для каких же зверей лес является домом, в котором им уютно и спокойно?
IV. Первичное усвоение новых знаний. (Учитель английского языка)
1) Введение лексики (презентация, карточки)
Squirrel [skwirel] Owl [aul]
Beetle [bi:tl] Fox [foks]
Snake [sneik] Wolf [wulf]
2) Работа с текстом. What animals live in the forest? Read the text and mark the sentences after the text True or False.
Many animals live in the forest. Different animals live in different places (места) . Some animals live in the land(в земле). For example, mouse lives in the hole(норка) in the land. Some animals live on the top(на вершинах) of the trees. For example, a squirrel(белка) and an owl(сова).
All animals cannot live without food. Some animals eat grass(трава) and some animals eat meat (other animals).There are different food chains (цепь). For example, a bird eats beetles(жук) and butterflies, and a fox eats birds. The other food chain: a beetle eats grass, and a frog eats a beetle, and a snake (змея) eats a frog, and an owl eats a snake.
True or False
1.
There aren’t any animals in the forest.
False
2.
A mouse lives in the hole in the land.
True
3.
All animals cannot live without food.
True
4.
All animals eat meat (other animals).
False
5
The squirrels live on the top of the trees.
True
3) Работа в группах. (Учитель начальных классов).
- Учащиеся работают с текстами рассказов о животных, затем заполняют таблицу, отгадывая загадки.
Название животного
Способ передвижения
Чем
питается?
От кого спасается?
Из чего строит жилище?
Насекомые:
Земноводные и
пресмыкающиеся
Птицы:
Звери:
Вывод.
- Как животные приспособились к условиям жизни в лесу? (внешний вид, повадки)
1. защитная окраска ( бабочка, заяц, белка),
2. способность лазить по деревьям с помощью частей тела (рысь, куница, белка),
3. умение ловко прыгать, заметать следы с помощью хвоста (лиса, куница)
4) (Учитель английского языка).
I am going to give you some cards. You can see a lot of animals. Your task will be to draw a food chain.
А также составить цепь питания, используя карточки с изображением животных.
Учащиеся приводят конкретные примеры пищевых цепочек.
VI. Рефлексия учебной деятельности. (Учитель начальных классов).
- Попробуйте составить план характеристики животных леса.
1)Особенности внешнего вида.
2)Признаки приспособленности к условиям жизни в лесу: особенности поведения, способ передвижения,добывание пищи,защита от врагов.
- Заполните пропуски в высказываниях учителя. (Учитель английского языка).
Собирать для печки хворост я отправился в лес forest.
Ни ружья не взял, ни пуль – не боюсь я волка – wolf.
Я ничуть не оробею, повстречав медведя, bear.
Захочу схвачу за хвост рыжую лисицу, fox.
По деревьям кто-то прыгал. Оказалась белка –squirrel.
Прыгнула из грядки, прямо на порог,Зеленая красавица, по-английски –frog.
Шар колючий, не простой вижу я в траве густой.У моих свернулся ног ёжик маленький, hedgehog.
V. Домашнее задание. Подготовить сообщения по теме Животные смешанного леса.
Скачать работу
Конспект интегрированного урока окружающего мира и английского языка по теме: Животные смешанного леса. 4 класс.
Авторы: Сумарокова Галина Николаевна, учитель английского языка.
Рубанова Оксана Викторовна, учитель начальных классов.
Цель (окружающий мир): создание комплекса условий для обобщения и систематизирования знаний детей о зоне лесов Европейской части России.
Цель (английский язык): формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного, совершенствование навыков письма.
Задачи: Обобщить знания детей о растительном и животном мире леса Европейской части России.
Развивать приемы умственной деятельности: сравнение, классификация, анализ, синтез; внимание, мышление; речь.
Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки для индивидуальной и групповой работы, цветные иллюстрации растений и животных, карточки желтого, оранжевого и зеленого цветов.
План урока:
Организационный момент. (Учитель начальных классов).
Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал.
Так что время не теряем, и работать начинаем.
- Каким бы вы хотели увидеть урок? Что для этого нужно сделать?
- Я приглашаю вас на экскурсию. А куда? Вы сейчас узнаете.
Звучит песня 2 куплета Я приглашаю вас в леса..
- Девизом нашего урока будут слова: (Слайд 1)
Сегодня мы откроем тайну,
Ведь в жизни нашей часты чудеса.
Секрет лесных чудес необычайных
Узнаем мы за полчаса.
Орешек знанья твёрд, но всё же
Мы не привыкли отступать.
Нам наши знания помогут
Задачи трудные решать.
II. Проверка домашнего задания
- Но прежде чем отправиться на экскурсию я хочу узнать, а вы готовы к ней?
Графический диктант. Если вы согласны с утверждением используете знак , не согласны .
- Зона лесов России расположена в умеренном поясе, где бывают все 4 времени года.
- Лесная зона расположена южнее зоны степей
- Природные условия зоны лесов суровы: длинная, холодная зима и короткое прохладное лето.
- Для лесной зоны характерны обильные осадки.
- Природная зона лесов состоит из трех частей (подзон).
Взаимопроверка (на экране)
III. Постановка темы урока. Актуализация знаний.
- Теперь осталось выяснить, в какой лес мы отправляемся. Полоса этих лесов в Европе начинается на востоке у Среднего Урала и идет на Запад широким веером, расширяясь к Северу и Югу. Итак, мы отправляемся …(смешанный лес).
- Сколько ярусов в смешанном лесу? Какие ярусы леса вы знаете?
1) Просмотр мультфильма. (Учитель английского языка)
What is the theme of our lesson? What do you see? Where do the animals live?
The topic of our lesson is The animals of the forest.
2) Загадка. (Учитель начальных классов).
Кто ни в жару, ни в стужу не снимает шубу? (Животные)
- Предположите, о ком мы будем говорить на уроке?
- Для каких же зверей лес является домом, в котором им уютно и спокойно?
IV. Первичное усвоение новых знаний. (Учитель английского языка)
1) Введение лексики (презентация, карточки)
Squirrel [skwirel] Owl [aul]
Beetle [bi:tl] Fox [foks]
Snake [sneik] Wolf [wulf]
2) Работа с текстом. What animals live in the forest? Read the text and mark the sentences after the text True or False.
Many animals live in the forest. Different animals live in different places (места) . Some animals live in the land(в земле). For example, mouse lives in the hole(норка) in the land. Some animals live on the top(на вершинах) of the trees. For example, a squirrel(белка) and an owl(сова).
All animals cannot live without food. Some animals eat grass(трава) and some animals eat meat (other animals).There are different food chains (цепь). For example, a bird eats beetles(жук) and butterflies, and a fox eats birds. The other food chain: a beetle eats grass, and a frog eats a beetle, and a snake (змея) eats a frog, and an owl eats a snake.
True or False
1.
There aren’t any animals in the forest.
False
2.
A mouse lives in the hole in the land.
True
3.
All animals cannot live without food.
True
4.
All animals eat meat (other animals).
False
5
The squirrels live on the top of the trees.
True
3) Работа в группах. (Учитель начальных классов).
- Учащиеся работают с текстами рассказов о животных, затем заполняют таблицу, отгадывая загадки.
Название животного
Способ передвижения
Чем
питается?
От кого спасается?
Из чего строит жилище?
Насекомые:
Земноводные и
пресмыкающиеся
Птицы:
Звери:
Вывод.
- Как животные приспособились к условиям жизни в лесу? (внешний вид, повадки)
1. защитная окраска ( бабочка, заяц, белка),
2. способность лазить по деревьям с помощью частей тела (рысь, куница, белка),
3. умение ловко прыгать, заметать следы с помощью хвоста (лиса, куница)
4) (Учитель английского языка).
I am going to give you some cards. You can see a lot of animals. Your task will be to draw a food chain.
А также составить цепь питания, используя карточки с изображением животных.
Учащиеся приводят конкретные примеры пищевых цепочек.
VI. Рефлексия учебной деятельности. (Учитель начальных классов).
- Попробуйте составить план характеристики животных леса.
1)Особенности внешнего вида.
2)Признаки приспособленности к условиям жизни в лесу: особенности поведения, способ передвижения,добывание пищи,защита от врагов.
- Заполните пропуски в высказываниях учителя. (Учитель английского языка).
Собирать для печки хворост я отправился в лес forest.
Ни ружья не взял, ни пуль – не боюсь я волка – wolf.
Я ничуть не оробею, повстречав медведя, bear.
Захочу схвачу за хвост рыжую лисицу, fox.
По деревьям кто-то прыгал. Оказалась белка –squirrel.
Прыгнула из грядки, прямо на порог,Зеленая красавица, по-английски –frog.
Шар колючий, не простой вижу я в траве густой.У моих свернулся ног ёжик маленький, hedgehog.
V. Домашнее задание. Подготовить сообщения по теме Животные смешанного леса.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств