Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности. Работа №39358

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности
Работа:

Вид деятельности: Познавательно- исследовательская деятельность

Тема: «В какие игрушки можно играть в группе»

Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе формирования у детей представлений об игрушках, в которые можно играть в группе

Задачи:

1.Создать условия для ознакомления детей с названиями игрушек

2.Создать условия развития поисковой активности детей(познавательное развитие)

3.Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

4.Создать условия для развития навыков взаимодействия.

5.Побуждать детей к бережному отношению к игрушкам

Демонстрационный материал: картинки с изображением игрушек; мягкие, деревянные, керамические, пластмассовые игрушки; игрушка Мишка,

Раздаточный материал: листы с заданиями «Один – много»

Словарная работа: керамические, Пластмассовыеикимора

Индивидуальная работа :с Ритой Т, Соней помочь воспитателю убрать рабочее место после занятия.

Предварительная работа: Нарисовать игрушку с родителями

Организация рабочего пространства

Деятельность педагога

Деятельность детей

Условия для с.с.сазития

Вводная часть:

На стульях лежат картинки с изображением солнышка.

 

 

На столе лежат картинки

Садитесь, дети, за столы. Возьмите их и посмотрите внимательно, может, вы что-то захотите изменить на этих картинках?

(да, нарисовать солнышку рот)

Хорошо, молодцы. Только перед тем, как дорисовать солнышку рот, вспомните, что мы с вами делали, когда здоровались и нарисуйте это?

(улыбались)

Посмотрите теперь на картинки, которые я буду вам показывать и назовите эти предметы?

Кто не ест душистый мед,И в берлоге не живет?

Не умеет он реветьто — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветныеложим домики любые,

Даже цирк для публикиедь у нас есть. (кубики)

Рвутся вверх они, играют тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —Разноцветные. (шары)

Не заставишь лежа спатьишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашкаЭто кукла… (неваляшка)

А как можно назвать все то, что изображено на картинках, одним словом?(игрушки).

Вы любите в подарок получать игрушкито, и когда вам дарит игрушки?В каком магазине можно увидеть много игрушек?

А у вас дома есть любимые игрушки кто может рассказать о своей любимой игрушке?

Первое стихотворение

Этой куклы кто не знаетучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открываетолько на руки берешь.

И хоть слез у куклы нетлачет девочка моя:

«Мама, мама, где ты, где ты?»Ну, а мама-это я.

Второе стихотворение

Хороши у нас игрушкиуклы. Мишки и хлопушки,

С ними весело игратьо не надо забывать:

Игрушки не людио все понимают.

И очень не любятогда их ломают.

Пусть игрушки дружат с намибижать мы их не станем,

Поиграем и потом Все на место уберем.

Третье стихотворение

Вот с игрушками наш шкафам сова, лиса, жираф.

Понарошку, все, зверушкиаши разные игрушки!

Это транспорт грузовойто транспорт твой и мой:

Грузовик и вездеходамосвал и вертолет.

Игрушки тоже как семья,Вы же все - наши друзья!

Молодцы, дети, хорошо рассказали о своих любимых игрушках. А вы слышите, кто-то стучится к нам! (воспитатель берет Мишку)

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

Предположения детей

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

Дети рассказывают о своих любимых игрушках

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

Условия для проявления самостоятельности и инициативы. Условия для выражения своих мыслей. Условия для речевой активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для проявления самостоятельности и инициативы. Условия для выражения своих мыслей. Условия для речевой активности

Основная часть:

 

 Мишка: Здравствуйте, дети! Ой, сколько у вас игрушек? Это детский сад? Значит, я правильно к вам попал. Дети, я пришел к вам в гости не просто так, а за помощью. Моя знакомая Кикимора не поверила мне, что в детский сад ходят послушные и умные дети, которые все-все знают и умеют. Поэтому она послала меня к вам с заданиями, чтоб проверить, действительно ли в детский сад ходят такие умные дети. Вы поможете мне? Если вы выполните все задания, то Кикимора узнает, какие вы молодцы и я буду очень рад.

Задание 1 «Один - много»

Мишка: Возьмите, дети, с краю стола верхние листы со следующим заданием. Вам нужно соединить линиями игрушки. В левой колонке – по одной игрушке, а в правой колонке – по несколько игрушек. Ваша задача – соединить один – много, например: мяч – мячи.

Мяч - мячи, слон – слоны,

Машина – машины, кукла – куклы,

Солдатик – солдатики, мишка – мишки,

Зайка – зайчики, кубик – кубики,

Самолет – самолеты, матрешка – матрешки.

Воспитатель: дети, расскажите Мишке, как вы соединили игрушки.

Дорогой Мишка! Дети немного устали и хотят отдохнуть.

(проводится физкультминутка «Игрушки»)

Скачет конь наш, цок-цок-цок.  Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши,  Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит.  Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки,  Громко хлопаем в ладошки.

Ну что, дети, отдохнули? А ты, Мишка, отдохнула вместе с детьми?

Мишка: Можно теперь приступить к следующему заданию.

Задание 2 Игра «Назови ласково»

Идите, дети, все в круг. Я буду бросать вам мяч и называть игрушку, а вы, когда будете бросать мяч мне обратно, называйте эту игрушку ласково, например«Мишка – Мишенька, игрушка - игрушечка».

Солдат – солдатик, машина – машинка,

Вертолет – вертолетик, погремушка - погремушечка,

Мяч – мячик, барабан – барабанчик,

Кукла – куколка, кот – котик,

Матрешка – матрешечка, совок – совочек.

Задание 3 Игра «Что из чего»

Мишка: Как много у вас на столах разных игрушек! Игрушки все яркие, красивые. А из чего же они сделаны? Кто знает? (из дерева, пластмассы, резины, ткани, бумаги, железа). Мишка опрашивает детей (у всех детей игрушки разные)

Если игрушка сделана из дерева, то она какая? (деревянная).

Если игрушка сделана из пластмассы, то она какая? (пластмассовая).

Если игрушка сделана из резины, то она какая? (резиновая).

Если игрушка сделана из бумаги, то она какая? (бумажная).

Если игрушка сделана из плюша, то она какая? (плюшевая).

Если игрушка сделана из стекла, то она какая? (стеклянная).

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

(скачут как лошадки)

(приседают с пружинкой) (кружатся) (руки в стороны) (хлопают в ладоши)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предположения детей

Условия для проявления познавательно-исследовательской инициативы.

 

 

 

 

 

Условия для взаимодействия друг с другом.

Условия для речевой активности.

 

 

 

Условия для развития двигательной активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для проявления самостоятельности и инициативы. Условия для выражения своих мыслей. Условия для речевой активности. Условия для проявления познавательно-исследовательской инициативы.

 

 

Заключительная часть

Вы какие все молодцы! Все знаете, со всеми заданиями справились! Вот теперь Кикимора поверит Мишке, что в детском саду дружные и умные дети!

Мишка:Получите от меня подарочки! (дарит детям раскраски с изображением игрушек)

Давайте попрощаемся с Мишкой, и в следующий раз мы для Мишки тоже приготовим подарки. Сделаем их своими руками.

Дети прощаются

Мотивирование на дальнейшую активную деятельность

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×