Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

НОД Путешествие с колобком. Работа №39601

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
НОД Путешествие с колобком
Работа:

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 100

 

 

 

 

 

 

Конспект

по познавательному развитию

в первой младшей группе

Тема: «Путешествие колобка»

 

 

 

 

 

Составил:

Фоменко Людмила Анатольевна,

воспитатель

МДОУ д/с комбинированного вида № 100

 

 

 

 

 

 

 

г. Комсомольск - на- Амуре

 

 

Цель: закрепление сенсорного эталона «такой - же».

Задачи:

- формировать умение детей различать и называть основные цвета «красный», «синий», «желтый», «зеленый» через дидактические игры «Собери цветок», «Ежики», «Раскрась шарики»;

- формировать умение детей различать и называть детали конструктора: кубик, кирпичик, через дидактическую игру «Чудесный мешочек»;

- развивать активную речь, пополнение словарного запаса в процессе ответов на вопросы воспитателя (от лица сказочных персонажей);

- воспитывать эмоционально-положительное отношение к игре в процессе помощи сказочным персонажам;

-обогащать сенсорные впечатления.

Оборудование: столы, дорожки, д/и «Собери цветок», «Ежики», «Шарики», карандаши и прищепки основных цветов, сказочные персонажи: колобок, зайка, мишка, лиса.

 

Этапы

Ход занятия

примечание

Организационный этап.

Цель: мотивировать детей на предстающую деятельность

- Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто нас встречает?

- Колобок!

- Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас на прогулку в лес в гости к моим друзьям.

 

Дети заходят в группу, на полу расстелены дорожки.

 

 

«Мы гуляем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем!

Через ямочки и кочки,

Через камушки, пенечки!»

Дети шагают по тропинке и встречают зайку.

Основной этап.

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/И «Собери цветок»

Цель: найти такой-же лепесток; формировать умение различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый;

развивать активную речь

- Ребята, кого мы встретили?

-Зайку.

-Давайте покажем зайке, что мы знаем.

У зайки ушки какие?

-Длинные.

- А хвостик какой?

- Короткий.

-Правильно.

-Ребята, зайка расстроился. Он играл со своим цветком, а ветер подул и все лепесточки разлетелись. Поможем зайке собрать цветочек.

- Да.

Проводится д/и «Собери цветочек»

Воспитатель показывает детям лепесток , спрашивает : «Лепесток какого цвета?» , и просит ребенка найти на цветке такой-же, положить лепесток.

Дети выполняют задание, помогая зайке.

- Ребята, мы справились с заданием, помогли зайке?

-да

- Спасибо ребята, вы мне очень помогли, я побегу в лес к своей маме.

-До свидания зайка!

-А мы пойдем дальше гулять с колобком по лесу.

Стол, игра «Собери цветок», зайка.

 

 

«Мы гуляем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем!

Через ямочки и кочки,

Через камушки, пенечки!»

Дети шагают по тропинке.

 

 

 

 

 

 

 

 

П/И «Тесто мы месили».

(пальчиковая игра –развивать мелкую моторику пальцев рук.

 

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: формировать умение детей различать и называть детали конструктора: кубик, кирпичик; развивать активную речь

- И встретили мы кого?

-Волка.

- Правильно. А как волк воет?

- уууу.

- Ребята а волк хочет с вами поиграть .

- У меня в мешочке что- то спрятано. Но сначала давайте разомнём свои пальчики.

Волк проводит игру «Тесто мы месили»

- Пальчики размяли. А теперь посмотрим, что спряталось в мешочке?

Проводится игра- ребята достают из мешочка детали конструктора и отвечают на вопрос «что это?, какого цвета?»

- Молодцы ребята, мы справились с заданием волка, а колобок завет нас дальше . До свидания волк!

 

Волк, стол, в мешочке спрятаны кубики и кирпичики.

 

 

«Мы гуляем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем!

Через ямочки и кочки,

Через камушки, пенечки!»

- И встретили мы кого?

- Мишку. .(ответы детей)

Дети шагают по тропинке.

 

Физкультурная пауза «Мишка косолапый»

 

-Мишка приглашает нас с вами поиграть с ним в «Мишку косолапого»

Проводится игра.

 

 

Д/И «Ежики».

Цель: продолжать формировать умение различать и подбирать иголочки по цвету, использовать в речи «такого-же» цвета;

 

- Мишка очень огорчен, потому что его друзья ежики потеряли свои иголочки. Давайте поможем ежикам отыскать свои иголочки.

Игра «Ежики» - ребята подбирают прищепки для ежиков такого-же цвета. Молодцы!

- Мишка радуется , ведь ежики нашли свои иголочки. А колобок завет нас дальше гулять.

Мишка, стол, игра «Ежики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мы гуляем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем!

Через ямочки и кочки,

Через камушки, пенечки!»

 

Дети шагают по тропинке.

 

Д/И «Раскрась шарики».

Цель: продолжать развивать графические навыки (раскрашивать предметы); развивать умение подбирать «такого-же» цвета карандаш.

- Ребята, кого мы встретили?

-Лисичку.

-Здравствуйте ребята. Я спешу на день рождения к своим лисятам, но вот беда. Я успела только привязать веревочки к шарикам, а раскрасить их не успеваю. Поможете мне?

-Да

- У каждого шарика своя веревочка. Нужно раскрасить шарик таким-же цветом, что и веревочка.

Ребята выполняют задание, лисичка смотрит, задает вопросы: «какая веревочка по цвету?», «какого цвета карандаш?» (воспитатель поправляет карандаш в руке).

- Какие вы молодцы ребята! Вы мне очень помогли! Но мне пора спешить к своим лисятам. До свидания!

Лисичка, столы, стулья, нарисованные шарики с цветными полосками, карандаши.

Заключительный этап.

- ребята, вам понравилось гулять в лесу с колобком?

- Да.

- А колобку пора возвращаться домой, проводим его?

-Да.

Ребята уходят вместе с колобком.

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×