Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Фуд- арт терапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста.. Работа №40120

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Фуд- арт терапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста.
Работа:

Фуд- арт терапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста .

Это новое направление в арттерапии, которое использует потенциал влияния еды на удовлетворение базовых потребностей человека, его расслабление и установление контакта с его внутренним ресурсом.

Фуд-арт не имеет возрастных ограничений и может применяться как для работы с детьми, так и со взрослыми.

Цель: стабилизация эмоционально-волевой сферы, развитие творческого мышления, мелкой моторики рук средствами нетрадиционных способов творческой деятельности для успешной самореализации и интеграции в общество.

Метод фуд-арт терапии – это синтез: изобразительное искусство + кулинария + жанр фотографии = коррекционно-педагогическая деятельность.

Получение новых жизненных ориентиров на здоровье и радость.

Этапы построения занятия по технологии фуд-арт терапии:

I этап: мотивационный (игровая мотивация ): создание проблемной ситуации, поиск путей и средств решения.

II этап – практический: практическая работа.

Ребята выбирают инструменты и приспособления (деревянная палочка, пластмассовая палочка, ложечка, десертный нож, кисточка, и др.) и приступают к работе.

III этап проведение фуд-фото сессии.

Проведение фуд-фото сессии:

- выбор места для фотосессии;

- установка дополнительных источников света для получения «правильного света»;

- создание белого фона (ткань или ватманы) — несколько штук, особенно если будут необходимы фотографии для сайта

- съемка блюда: фотография должна быть «живой»

По завершении работы – демонстрация на большом экране.

IV этап: рефлексивный.

Презентация творческих работ с демонстрацией на большом экране, обсуждение творческих работ с позиций: «Что наиболее удалось автору?»

Основные направления фуд-арта:

1.Съедобная типографика: волшебное превращение продуктов в буквы и слова

2.Кофейная акварель. Спонтанное нанесение кофейной краски на лист бумаги с добавлением деталей рисунка.

Чашки с какао (кофе) могут оставлять всем хорошо знакомые пятна, так называемые «следы», которые в фуд-арте могут быть элементом милого рисунка.

3.Кофейная монотопия ( графическая техника, в переводе с греческого языка – один отпечаток).

С помощью кофейной краски дети рисуют на верхней половине листа часть пейзажа по своему замыслу. После складывания листа пополам, получается пейзаж, отраженный в воде, который дорабатывается автором

4.Гастрономический воркшоп.

Теория: История происхождение слов «бутерброд», «сэндвич»;

Приготовление креативных бутербродов;

Практика по

фуд

-фото. А в завершении -

вкусный

и красивый ланч.

5. «Съедобная» мода» (забавные эскизы одежды, выполненные из продуктов).

Все помнят игры из детства «Одевалки»: на силуэт куколки примеряется тот или иной наряд. А что, если создать забавные эскизы, на которых овощи и фрукты становятся моделями платьев

Данная техника сочетает в своем творчестве дизайн одежды и продукты

6. Вкусные истории из обычной еды.

Самые простые блюда можно превратить в увлекательную игру со сказочными героями, мультяшными персонажами и т.п.

7. Приключения среди фуд-ландшафтов (коллективная работа).

Это технология создания артмакетов из продуктов питания и пластмассовых фигурок игрушек «Лего». В основе техники лежит идея игрового сопоставления размеров фигур людей, животных и продуктов. На макете, сделанном из продуктов питания, оживают миниатюрные человечки, которые отправляются в опасные путешествия ходят в походы, на рыбалку.

Результативность:

●стабилизация эмоционально-волевой сферы;

●ускорение реабилитационных процессов

●повышение уровня речевой активности;

● улучшение работы мелкой моторики рук;

● расширение социального и эмоционального опыта каждого ребенка

Список литературы:

Интернет ресурсы: https://7dach.ru/recepty/realistka/eda-dlya-detey-ot-kotoroy-bezuma-dazhe-vzroslye-169527.html http://www.art-eda.info/fud-art-na-tarelochke-s-setevojkaemochkoj.html https://www.babyblog.ru/community/Diy/post/350847

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×