Рисование на тему «Моё настроение»
Тема: «Есть такие мальчики». (Рисование простым карандашом).
Цель: Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Учить анализировать и понимать содержания стихотворения. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Учить выражать и описывать свои чувства.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в волшебную страну эмоций.
А какие вы знаете эмоции? (ответы детей).
А различать эмоции помогут нам герои. Они нам расскажут о разных эмоциях: это радость, страх, удивление, злость.
Воспитатель: В страну эмоций отправляемся мы. Где будем смеяться, грустить, удивляться. Ну, что вы готовы? Тогда нам пора! Друг друга приветствия скажем по кругу. Вот мы и в волшебной стране.
Воспитатель: Отгадайте ребята какую эмоцию я вам покажу? Звучит радостная музыка. Показываю картинку веселого гнома.
Воспитатель: Правильно это радость.
Воспитатель: посмотрите на картинку медведя и эмоцию скажите? (звучит гневная музыка).
Воспитатель: правильно это гнев
Пальчиковая гимнастика «Помиримся»
Два больших пальца спорят:
(Дети сжимают руки в кулаки, сближают их и помещают перед грудью.)
Кто главней из них двоих?
(Вытягивают в верх большие пальцы и начинают их сгибать и разгибать.)
Не дадим случиться ссоре
И помирим тут же их.
(Сцепляют большие пальцы друг с другом.)
Воспитатель: Молодцы.
Послушайте отрывок из стихотворения А. Барто «Есть такие мальчики».
Мы на мальчика глядим -
Он какой-то нелюдим!
Хмурится он, куксится,
Будто выпил уксуса.
Думали мы, думали,
Думали – придумали:
Будем мы, как Вовочка,
Хмурыми, угрюмыми.
Вышли мы на улицу -
Тоже стали хмуриться.
Он взглянул на наши лица,
Собирался рассердиться,
Вдруг как расхохочется.
Он не хочет, а хохочет
Звонче колокольчика.
Воспитатель:
Каким был мальчик в начале стихотворения?
(Хмурым, сердитым, грустным.)
-Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)
Воспитатель: давайте ребята изобразим сначала грустного мальчика, а затем веселого. Для этого нужно на левой половине листа нарисовать круг – лицо, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. На правой стороне листа нужно изобразить круг – лицо, прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.
Воспитатель: Ребята, а когда вам бывает грустно, а когда весело.
Дорисуйте выражение лица по образцу (Образец заранее подготовьте)
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат