Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

""Моё настроение". Работа №40166

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
""Моё настроение"
Работа:

Рисование на тему «Моё настроение»

Тема: «Есть такие мальчики». (Рисование простым карандашом).

Цель: Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Учить анализировать и понимать содержания стихотворения. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Учить выражать и описывать свои чувства.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в волшебную страну эмоций.

А какие вы знаете эмоции? (ответы детей).

А различать эмоции помогут нам герои. Они нам расскажут о разных эмоциях: это радость, страх, удивление, злость.

Воспитатель: В страну эмоций отправляемся мы. Где будем смеяться, грустить, удивляться. Ну, что вы готовы? Тогда нам пора! Друг друга приветствия скажем по кругу. Вот мы и в волшебной стране.

Воспитатель: Отгадайте ребята какую эмоцию я вам покажу? Звучит радостная музыка. Показываю картинку веселого гнома.

Воспитатель: Правильно это радость.

Воспитатель: посмотрите на картинку медведя и эмоцию скажите? (звучит гневная музыка).

Воспитатель: правильно это гнев

Пальчиковая гимнастика «Помиримся»

Два больших пальца спорят:

(Дети сжимают руки в кулаки, сближают их и помещают перед грудью.)

Кто главней из них двоих?

(Вытягивают в верх большие пальцы и начинают их сгибать и разгибать.)

Не дадим случиться ссоре

И помирим тут же их.

(Сцепляют большие пальцы друг с другом.)

Воспитатель: Молодцы.

Послушайте отрывок из стихотворения А. Барто «Есть такие мальчики».

Мы на мальчика глядим -

Он какой-то нелюдим!

Хмурится он, куксится,

Будто выпил уксуса.

Думали мы, думали,

Думали – придумали:

Будем мы, как Вовочка,

Хмурыми, угрюмыми.

Вышли мы на улицу -

Тоже стали хмуриться.

Он взглянул на наши лица,

Собирался рассердиться,

Вдруг как расхохочется.

Он не хочет, а хохочет

Звонче колокольчика.

Воспитатель:

Каким был мальчик в начале стихотворения? 

(Хмурым, сердитым, грустным.)

-Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)

Воспитатель: давайте ребята изобразим сначала грустного мальчика, а затем веселого. Для этого нужно на левой половине листа нарисовать круг – лицо, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. На правой стороне листа нужно изобразить круг – лицо, прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.

Воспитатель: Ребята, а когда вам бывает грустно, а когда весело.

Дорисуйте выражение лица по образцу (Образец заранее подготовьте)

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×