Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Дистанционное обучение в начальной школе. Работа №40614

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Дистанционное обучение в начальной школе
Работа:

Дистанционное обучение в начальной школе

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии.

Характерные черты дистанционного обучения:

гибкость — обучаемые в системе дистанционного образования работают в удобное время, в удобном месте и темпе, где каждый может учиться столько, сколько ему необходимо для освоения предмета;

модульность — каждый курс создает целостное представление об определенной предметной области, что позволяет формировать учебную программу по индивидуальным и групповым потребностям;

специализированный контроль качества обучения — используются дистанционно организованные экзамены, собеседования, практические и проектные работы, компьютерные интеллектуальные тестирующие системы;

специализированные технологии и средства обучения — это совокупность методов, форм и средств взаимодействия с человеком в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения определенного объема знаний.

Цели дистанционного обучения: подготовка школьников по отдельным учебным предметам; углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса; ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным предметам; базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу; дополнительное образование по интересам.

Технологии дистанционного обучения заключаются в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью сети Интернет, используя технологии on-line и off-line и позволяют решать ряд существенных педагогических задач: создание образовательного пространства; формирование у учащихся познавательной самостоятельности и активности; развитие критического мышления, толерантности, готовности конструктивно обсуждать различные точки зрения.

Использование сетевых дистанционных образовательных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет сделать процесс обучения более продуктивным. Благодаря применению дистанционных образовательных технологий, младшие школьники могут дополнить и проверить свои знания по теме предмета: отправить выполненные домашние задания на проверку, получить дополнительную оценку, пройти обучающее тестирование, обсудить на форуме интересующие темы, принять участие в различных сетевых инициативах (проекты, конкурсы, игры).

Сетевая поддержка выполнения домашних заданий является эффективной формой работы с целью ликвидации пробелов в навыках и умениях младших школьников или углублении их знаний по изучаемым учебным темам. Поддержка домашней работы, построенная на использовании дистанционных образовательных технологий, позволяет решить проблемы обеспечения качественного образования в случаях недоступности или ограниченной доступности очного обучения (болезни ребенка, удаленности от учреждений образования), желании ученика повторно разобрать пройденный на уроке материал в домашних условиях, выполнить самоконтроль знаний, расширить свой кругозор по интересующей теме.

Основные направления информатизации дистанционного обучения:

1. Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения: создание дидактических пособий и подготовка дидактических материалов (таблицы, памятки, схемы); разработка и применение готовых компьютерных заданий и презентаций по различным предметам, использование в своей работе Интернет - ресурсов.

2. Проведение урока с использованием ИКТ: применение ИКТ на отдельных этапах урока; использование ИКТ для закрепления и контроля знаний; организация групповой и индивидуальной работы.

Опыт работы с учащимися в рамках дистанционного обучения доказывает, что это уникальная форма педагогического взаимодействия, обладающая большим потенциалом для личностного развития всех участников образовательного процесса.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×