Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Домик для лягушонка". Работа №41328

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Домик для лягушонка"
Работа:

 

Домик для лягушонка.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе для детей с ЗПР.

 

Программное содержание:

познакомить детей с местом обитания лягушки;

повторить особенности внешнего вида лягушки, его обусловленность средой обитания;

развивать познавательный интерес к миру природы;

воспитывать умение договариваться, работать в группе.

 

Материалы и оборудование: емкость для водоема, земля, песок, кувшинка с листом, мох, пенек, елочка, муравейник, камыш, камешки, мухи и комары, паутина с пауком, стрекозы, бабочки, улитки, вырезанные из бумаги.

 

Ход занятия.

Воспитатель:-Ребята, нам с утра принесли посылку. Давайте посмотрим, что там внутри.

(3 коробки с названиями: «Кукла Маша», «Машина». Третья коробка без названия.)

Воспитатель:-Тут еще одна коробка осталась, без надписи. Что бы это могло быть?

(Осторожно открывают коробку. В ней лежит зеленый лягушонок.)

Дети:-Лягушонок!

Но тут игрушка «оживает» и говорит:

-И вовсе я не лягушонок. Почему вы меня так называете? Странно.

Дети:-А кто же ты тогда?

Лягушонок: не знаю! Я только вчера родилсяеня сделали на кукольной фабрике.

Воспитатель:- Ребята, а вы уверены, что это лягушонокавайте это докажем.

(На столе.. лежат фотографии. Сравниваем с игрушкой).

Воспитатель: осмотрите на внешний вид.

Дети: - У него большое туловище, переходящее в голову. Шеи нет. Тело опирается на четыре короткие конечности, которые широко расставле-ны, поэтому тело находится низко над землей.

Воспитатель: ак устроены глаза лягушки?

Дети:- Глаза расположены на голове лягушки, они сильно выступают над поверхностью головы. (Польза: когда животное находится в воде, оно выставляет глаза над поверхностью воды и следит за обстановкой. Лягушка видит все, а ее не видит никто.

Воспитатель: ак передвигается лягушка?

Дети: ольшими скачками по земле, а в воде плавает, отталкиваясь задними ногами. Поэтому задние ноги у них длиннее передних и гораздо сильнее. Между пальцами есть перепонки.

Воспитатель: акого цвета бывают лягушки?

Дети:- Цвет лягушек бывает разным.

Лягушонок: а, я ,кажется, убедился. Я начинаю вам верить. Ребята, а вы оставите меня жить у вас в группе?

Дети:-Да!

Лягушонок: где я буду жить?

Воспитатель: ебята, а где живут лягушки?

Дети: - И в воде, и на суше.

(Выставляется модель водоема.)

Лягушонок: - А я же не могу все время плавать, правда?!

Дети:- Да, ты должен выходить на берег и ловить насекомых. Еще ты должен подсыхать, иначе весь напитаешься водой и погибнешь.

Лягушонок: - Тогда мне надо найти место, где я буду сидеть, куда буду прыгать, когда захочу погреться на солнышке.

Дети: ы поместим на воду красивую кувшинку. Ее листья лежат прямо на воде, тебе будет удобно на них сидеть. Еще мы тебе сделаем берег, сюда ты будешь выходить.

Лягушонок: что вы сделаете для меня на берегу?

Дети: раву, камыш у берега, елочку, чтобы ты мог прятаться в тени. Пенечек, чтобы ты мог на нем сидеть и греться на солнышке.

(Все названные предметы расставляются на «берегу».)

Лягушонок:-Мне очень нравится мой домик. Только чего-то здесь не хватает?.. А что же я буду кушать?

Дети: ы сделаем тебе комаров, мух, пауков, муравьев.

(Под руководством воспитателя дети вырезают из бумаги насекомых, наклеивают на палочки и помещают на макет.)

Воспитатель: теперь давайте проверим, все ли мы сделали, ничего не пропустили?..Давайте вспомним, зачем лягушка уходит под воду?

Дети: тдохнуть, переварить пищу, спрятаться от врагов,смочить кожу (т. к. сухой кожей лягушка дышать не может).Лягушка не умеет пить, поэтому набирает воду через кожу.

Воспитатель:-А зачем выходит на сушу?

Дети: - Найти пищу, погреться на солнышке, удалить избыток воды, подсушить кожу.

Воспитатель: ебята, какие мы с вами молодцы! Мы дарим Лягушонку дом, в котором он будет жить. Ну-ка, Лягушонок, иди сюда. Здесь тебе будет удобно.

Лягушонок: то просто чудо! Здесь так красиво, так приятнопасибо вам , ребята, приглашаю вас на новоселье!

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×