Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Квест-игра "Помощь снеговику". Работа №41475

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Квест-игра "Помощь снеговику"
Работа:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«центр развития ребенка – детский сад №15 «Семицветик».

 

 

 

 

 

Конспект

 

квест- игры

"Помощь снеговику"

(на участке)

для детей средней группы

 

 

Составила воспитатель:

Юсупова Галина Романовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

город Озерск

2020г.

 

 

 

Тема: «Помощь снеговику»

Возраст: дети с 4 до 5 лет.

Цель: развитие познавательных способностей детей в процессе игры.

Задачи:

1.Образовательные:

закрепить представления детей о признаках зимы.

2.Развивающие:

Развивать поисково – исследовательскую деятельность, наблюдательность, активизировать и обогащать словарь, умение слушать ответы других детей.

3. Воспитательные:

воспитывать самостоятельность, доброжелательное отношение детей друг к другу, желание помочь снеговику.

Интеграция образовательных областей:

. «Речевое развитие»

Побуждать отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать диалог.

. «социально – коммуникативное»

Развивать любознательность, коммуникативные навыки, доброе отношение к окружающему миру, оказывать помощь снеговику.

. «Физическое развитие»

Стимулировать двигательную активность, умение соблюдать правила игры.

Предварительная работа:

подготовка участка и оборудования; беседа с детьми о признаках зимы, о зимних забавах, разучивание стихов о зиме, зимних явлениях, загадки о зиме и зимних явлениях, рассматривание картин, лепка снеговиков, разучивание игр на прогулке.

Используемые методы и приемы:

*игровой (словесные игры, подвижные игры)

*наглядный

*практическая деятельность детей.

* Вопросы к детям, словарная работа, индивидуальная работа ( добиваться полного ответа от Вани, Лизы, Тимофея).

 

Материалы и оборудование:

- Карта с пунктами маршрута, конверт с письмом;

- Игрушка снеговик, санки, лопатки, снежки, снежинки, окрашенная вода, игрушки: волк , заяц, лиса, обруч.

- Кормушка для птиц, корм для птиц, сундучок.

 

Ход игры

Воспитатель: Ребята, утром, когда я пришла в детский сад, нашла письмо. Хотите узнать от кого? (Да)

Воспитатель читает стих – загадку:

«Узнать не сложно, вот вопрос

Его слепили дети ловко,

Из снега сделали клубки.

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой… Кто же это? (Снеговик) – отвечают дети. Воспитатель читает письмо:

«Дорогие ребята, пожалуйста, помогите мне найти моих друзей - снеговиков. Их спрятала метелица. А куда не знаю.

Воспитатель: Вот снежинка тут лежит, может она нам поможет?

Воспитатель: (достает снежинку). Давайте посмотрим. Что там написано. Отыщите снежинки по карте. На каждой снежинке задание. Сможете выполнить задание, отдам вам снеговиков, а нет - я их превращу в воду.

Ну, что, будем выполнять задания? (предполагаемые ответы детей)

Воспитатель достает карту. На ней отмечены снежинки. Рассматривают и ищут 1-ую снежинку . Дети идут по карте и находят снежинку.

аходят за гусеницей).

Воспитатель читает: Отгадайте мои загадки.

Загадывание загадок о зиме.

Зима – пора его чудес.

Он украшает поле, лес.

 

 

Прекрасен он, как белый мех.

А что зимой бывает? ....(Снег)

Без досок, без топоров

Через речку мост готов

Мост как синее стекло;

Скользко, весело, светло. (Лед)

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые …(снежинки)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали все загадки.

Воспитатель: Куда же, мы пойдем дальше?

Дети предлагают посмотреть карту и определить маршрут. Воспитатель: посмотрите на карту, вот вторая снежинка обозначена. Где же она? Дети подходят к рябине и видят кормушку.

Воспитатель: снежинка здесь, на кормушке.

Что за домик здесь весит?

Наших птичек веселит!

птичек много здесь у нас.

Угощенье есть для вас (кормушка).

Воспитатель: скажите, ребята, а зачем развешивают кормушки? Какие птицы прилетают на нашу кормушку? Чем можно их покормить? (предполагаемые ответы детей).

Воспитатель: Повтори Лиза слово кормушка. Назови Ваня птицу с красной грудкой? Давайте покормим наших птичек. Вот и второе задание угадали.

Воспитатель: сейчас, чтобы не замерзнуть и отдохнуть мы с вами поиграем в игру «Передай снежок» (дети передают снежок по кругу. У кого остался снежок, тот выполняет любое движение).

 

 

 

Игра «Передай снежок»

Воспитатель: Давайте посмотрим дальше на карту. Где же находится 3-я снежинка? (Ребята находят снежинку и

подходят к столу, на площадке. Под ведерком лежит снежинка с заданием). Воспитатель читает задание: Выберите предметы для зимних развлечений. (санки, бадминтон, клюшка, шайба, лыжи, коньки, снегокат, мяч, лопатка, ледянка). А почему ты выбрал Никита санки? Разве нельзя кататься на санках летом? Ответ ребенка. А в бадминтон почему нельзя играть зимой? Ответь Ваня? Ваня отвечает: им можно играть только летом.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте посмотрим на карту. Где же находится 4-ая снежинка?

(Подходим к сугробу. Находим снежинку).

Воспитатель: А задание вот какое: «Нужно разукрасить сугроб, используя разведенную краску в пластиковых бутылках. Давайте разукрасим сугроб. Трое детей рисуют узоры на сугробе.

Воспитатель спрашивает у детей: Какого цвета у тебя краска? Что может быть такого цвета? (предполагаемые ответы детей). Красивый получился сугроб.

Воспитатель: давайте посмотрим, где же находится еще снежинка? (Рассматривают карту. Находят 5 –ую снежинку. Идут по карте до обруча. В обруче стоит сундучок, на нем прикреплена снежинка).

Воспитатель читает стихотворение:

Сундучок, сундучок – позолоченный бочок,

Расписная крышка, медная задвижка.

1,2,3 – что там есть внутри? (открывают сундук и находят игрушки: медвежонок, лиса, лошадка, заяц, петушок). Поиграйте в игру.

Игра «Изобрази животное» (достаем по одной игрушке, а дети изображают жестами, пантомимой это животное).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все снежинки мы нашли. А где же друзья нашего снеговика? Пройдемте – ка вот по этой волнистой дорожке, она нас и приведет к снеговику.

Ой! Да вот он! Находят снеговика около веранды в коробке. Это только один снеговик. А еще одного,мы с вами сделаем из таких ладошек, в группе.

Воспитатель: Вот какие молодцы! Помогли нашему снеговику встретится со своими друзьями.

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×