Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Современное дополнительное образование: противоречия и перспективы". Работа №42402

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Современное дополнительное образование: противоречия и перспективы"
Работа:
Павел Владимирович Симонов,
педагог дополнительного образования МАУ ДО Дом детского творчества г. Можайска.
Современное дополнительное образование: противоречия и перспективы.
Особенностью нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. Различные виды преобразований не обошли стороной систему дополнительного образования. Ведущей тенденцией в формировании системы дополнительного образования является ориентированность педагога на инновационную деятельность. Инновационная деятельность педагога дополнительного образования как обязательного элемента личностной педагогической системы приобретает выборочный исследовательский характер. Это означает, что педагог переоценивает свою профессиональную деятельность.
Дополнительное образование художественной направленности детей является частью общей системы образования и служит необходимым звеном для всестороннего развития личности ребенка.
Ценность дополнительного образования способствует реализации знаний, навыков и умений, стимулирует познавательную мотивацию детей. В условиях дополнительного образования дети могут развить свои потенциальные творческие и интеллектуальные способности, адаптироваться к современному обществу, самостоятельно освоиться с будущей профессией.
Чтобы заменить традиционного педагога, необходим педагог с инновационным стилем мышления, исследователь, консультант. Педагог, способный к творческой и профессиональной деятельности, способен к саморазвитию и самоопределению, положительно повлияет на качество образования и воспитания в учебном заведении, создаст условия для умственного и творческого развития ребенка и примет личностно-ориентированный подход к каждому.
Первоначально термин "инновации" происходит от латинского "inovatio" - это инновации, изменения, обновления. В широком смысле это означает разработку и внедрение инноваций в различных областях человеческой деятельности. В области педагогики это означает изменение образовательного и технического содержания, внедрение в педагогическую деятельность передовых практик, приемов и форм воспитания и воспитания.
Основными направлениями инновационной деятельности в системе дополнительного образования является совершенствование образовательного содержания. Важнейшая задача-изучить и внедрить на практике современные педагогические технологии, создать систему работы с одаренными и детьми с ОВЗ.
Важно помнить, что образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования должен включать в себя ряд методов, приемов, форм и средств обучения для детей разного возраста и способностей. Каждый педагог должен быть активным винтиком в огромном механизме системы дополнительного образования, направленном на совершенствование всей системы. И это становится возможным благодаря развитию информатизации в сфере образования. Информатизация образовательного процесса в свете последних событий является не только необходимым, но и важным фактором обеспечения качественного образования.
Вовлечение педагогов в инновационную деятельность, безусловно, влияет на повышение профессиональной компетентности и усиливает стремление к новым знаниям, совершенствования сертификации, самовыражению, самореализации при решении педагогических задач, развития творческого потенциала и, следовательно, повышения интереса учащихся, которые посещают занятия. Что довольно важно в системе дополнительного образования.
Поэтому очевидно, что изменение системы образования - это не дань моде, а необходимость. Внедрение инновационных процессов в систему дополнительного образования - это разное содержание образования, различные подходы, отношения, в которых потенциал и поведение педагога, его чувствительность ко всему новому, его открытость и является предпосылкой для инноваций.
Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×