Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Методическая разработка конспекта занятия по социально-бытовой ориентировке для детей с ОВЗ.. Работа №43166

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Методическая разработка конспекта занятия по социально-бытовой ориентировке для детей с ОВЗ.
Работа:

Конспект занятия «Профессия врач»

Цель: Знакомить с профессией врача; расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда.

Задачи:

1.Образовательные: Продолжить знакомство детей с трудом взрослых, его содержанием; углублять знания о некоторых определенных профессиях.

2.Развивающие: Развивать умение поддерживать беседу, навыки активной речи, активно взаимодействовать с педагогом и детьми.

3.Воспитательные: Воспитывать интерес к профессии врача, чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь.

Оборудование: Иллюстрации с изображением врачей, медицинский халат, колпак, чемоданчик с медицинскими инструментами, плюшевый медведь.

Ход занятия:

Воспитатель: Кто в дни болезней всех полезней, и лечит нас от всех болезней? (врач)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня будем беседовать?

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением врачей.

Вопросы:

1. Кто изображен? (врач)

2. Как по-другому можно назвать врача(доктор)

3. Где работает врач(поликлиника, больница)

4. Что делает врач(лечит больных, ставит градусник, делает укол, смотрит горло)

5. Что надевает доктор на работе? (белый халат, белый колпак)

Воспитатель: Дети, а сейчас мы поиграем в игру. Закройте глазки и посчитайте до 5.

Дети считают, а воспитатель надевает халат и колпак. Достает чемоданчик с медицинскими инструментами.

Раздается стук в дверь и появляется плюшевый Мишка. Здоровается с детьми и начинает жаловаться на свое здоровье (кашляет и чихает). Горло болит, насморк, температура.

Воспитатель спрашивает у детей: Как помочь Мишке? (измерить температуру, посмотреть горло).

Воспитатель открывает чемоданчик и достает инструменты: Что это? (градусник). Для чего нужен градусник? (измерять температуру). Достает шприц (шприц нужен, чтобы делать укол). Вата, бинт – обрабатывать и делать перевязки. Таблетки нужны для лечения болезней.

Все маленькие детки

Обязаны узнать:

Пилюли и таблетки

Тайком нельзя глотать!

Когда вы заболели,

Тогда врача зовут,

И взрослые в постельку

Таблетки принесут.

Дети, какие на вкус таблетки? (горькие, кислые, невкусные).

Можно брать таблетки без разрешения взрослых?

Кто выписывает рецепт на таблетки? (врач)

Где покупают таблетки? (аптека).

Воспитатель в игровой форме осматривает Мишку (ставит градусник, смотрит горло, дает Мишке таблетку.

Мишка выздоравливает (прыгает и смеется).Предлагает поиграть с детьми в игру«У медведя во бору» (физкультминутка). Мишка сидит на стуле и спит.

Дети тихонько к нему подходят, произнося четверостишие:

У медведя во бору.

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит.

Все на нас глядит.

Мишка просыпается и пытается поймать детей (2р.)

Воспитатель хвалит детей и Мишку.

Воспитатель: Детки, а что нужно делать Мишке, чтоб он снова не заболел? (принимать таблетки, витамины)

После физкультминутки дети садятся за стол и приступают к лепке таблеток для Мишки.

Лепка«Витамины для Мишки»

Воспитатель: Дети, слепим для нашего Мишки подарок!

Нужно от куска пластилина отломить маленькие кусочки, раскатать их круговыми движениями, чтобы получились круглые таблетки. Это и будут «витамины». Дети дарят Мишке баночку с витаминками.

Воспитатель: Вот тебе, Мишка, витамины, чтобы ты не болел.

Мишка благодарит и прощается с детьми.

Воспитатель: Скажем Мишке, до свидания! Дети прощаются с Мишкой.

Рефлексия: Ребята, с какой профессией мы сегодня познакомились?

Какие медицинские инструменты вы знаете? А для чего нужны витамины? Вам понравилось занятие? Если да, то похлопайте. Если нет, то потопайте.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×