Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка.Глобальная компетенция.
Класс, для которого разработаны задания 10 класс
1. Назначение работы
-
Проверить изменилось ли состояние образования с позиций международных стандартов, основанных на компетентном подходе;
-
В каком направлении следует совершенствовать образование для повышения конкурентоспособности выпускников школ;
-
Проверить качество образования и эффективность образовательных систем
Из Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года
Из государственной программы Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 "Развитие образования" (2018-2025 годы)
Федеральный государственный образовательный стандарт (всех ступеней образования)
1 задание-низкий уровень трудности
2 задание – низкий уровень трудности
3 задание – средний уровень трудности
4 задание- средний уровень трудности
5 задание- высокий уровень трудности
№ задания
Тип функциональной грамотности
Составная часть ФГ (действие, компетенция)
Проверяемое умение
Форма задания
Трудность
Максимальный балл
Время выполнения
Глобальная компетенция
интегрировать и интерпретировать информацию
понимать коммуникативное намерение автора, назначение текста
задание с развёрнутым ответом
Низкий
1
5мин
Глобальная
осмысливать и оценивать содержание текста
Сформировать детальное понимание текста
задание «истина», «ложь»,
Низкий
5
10мин
Глобальная компетенция
использовать информацию из текста
использовать информацию из текста для решения практической задачи без привлечения фоновых знаний
задание с развёрнутым ответом
Средний
3
10 мин
4
Глобальная компетенция
сопоставить авторские идеи с
идеями и информацией из
других источников
Использовать внетекстовые знания
Развёрнутый ответ
Средний
средний
4
10 мин
5
Глобальная
сопоставить авторские идеи со своей
собственной картиной мира;
Использовать
вне текстовые знания
житейский опыт и знания создать письменное
(устное) высказывание с
опорой на читательский и
жизненный опыт
Развёрнутый ответ
Высокий
3
10мин
14
Итого 50 минут
1a. Прослушайте музыку. Что, по-вашему, происходит на Ночь Бёрнса? Прослушайте, прочитайте и проверьте.
- Прочитайте еще раз и решите, являются ли следующие предложения истинными или ложными.
1 Burns Night celebrations are usually formal.
2 A bagpiper is the star attraction of the supper.
3 There is an alternative main course available if you don`t like haggis
4 Burns Night doesn’t always include entertainment.
5 Everyone sings together at the end of the celebration.
3. Представьте, что вы шотландец. Сделайте заметки под заголовками, данными ниже.
food music ending
4.Напишите статью о необычном фестивале в вашей стране. Включите:
name of the festival
date
reason
activities
5Сравните музыкальные фестивали в России и Великобритании. Что есть общего у наших культур и в чём отличие?
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат