Рассказывание сказки «Колобок», с использованием использования Су-Джок терапии.
Цель: развитие речевой деятельности с использованием использования Су-Джок терапии.
Задачи: расширять и активизировать словарный запас детей,
побуждая проговаривать слова в песенке Колобка; развивать моторику рук с помощью Су-Джок терапии; развивать память, внимание; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Материал к занятию: настольный кукольный театр «Колобок», Су - Джок
1.Приветствие. Педагог: К нам на занятие сегодня пришла Маша (кукла) и принесла сказку. Вы садитесь рядышком, расскажу вам сказочку, а вы не зевайте, мне помогайте. Жили – были дед и баба. (Показ) Говорит дед бабе: «Испеки ты мне Колобок» А баба ему отвечает: «Нет у меня ни муки, ни сметаны, ни маслица». « А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, найдёшь и сметану и маслице»- говорит дед. Пошла баба по амбару помела, по сусекам поскребла – нашла и сметану, и муку, и маслице. Замесила тесто, скатала Колобок, испекла его. Получился Колобок румяный, да красивый. Поставила его баба на окно остывать, а Колобок посидел, посидел да и покатился по дорожке в лес. Катиться, да песенку поёт (помогайте ребята)
Дети поют песенку Колобка вместе с педагогом.
Я, Колобок, Колобок
по амбару метён, по сусекам скребён,
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл…
2. Основная часть
Педагог: Катится Колобок по дорожке, а на встречу ему Зайка- попрыгайка. Увидел Колобка и говорит: «Колобок- Колобок, я тебя съем».
«Не ешь меня, Зайка, я тебе песенку спою». И запел песню. Ребята, помогайте Колобку.
Дети: Дети поют песенку Колобка вместе с педагогом.
Я, Колобок, Колобок
по амбару метён, по сусекам скребён,
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл,
И от тебя Зайка не хитро уйти…
(сказку рассказываем до конца, побуждая детей проговаривать слова сказки и песни)…
Педагог: А лисичка его «Ам» и съела. Вот такая сказка. Жалко вам Колобка?
Дети: Да, жалко.
Педагог: Ребята, Вот и Маша загрустила, не огорчайся Маша. Мне кажется, мы можем помочь Колобку. Посмотрите, что у меня есть, волшебные мячики, давайте мы с ними поиграем
Возьмите массажный шарик и повторяйте за мной. Все стихотворения на экране.
а) Этот шарик непростой, (любуемся шариком на левой ладошке)
Он колючий, вот какой. (накрываем правой ладонью)
Будем с шариком играть (катаем шарик горизонтально)
И ладошки согревать.
Раз катаем, два катаем (катаем шарик вертикально)
Сильней на шарик нажимаем.
Как колобок мы покатаем, (катаем шарик в центре ладошки)
Сильней на шарик нажимаем.
(Выполняем движения в соответствии с текстом в правой руке)
В руку правую возьмём,
В кулачок его сожмём.
(Выполняем движения в соответствии с текстом в левой руке)
В руку левую возьмём,
В кулачок его сожмём.
(Выполняем движения в соответствии с текстом)
Ну а теперь давайте покажем, как Колобок убегал от зверят, догонять нас будет Маша
Игра «1, 2, 3- беги»
Цель: развивать координацию движений, учить двигаться в заданном направлении.
Педагог: вот как Колобок быстро убегал от зверят. Молодцы, показали. Рассаживайтесь на свои места.
3. Итог занятия
Педагог: Вот так сказка у нас с вами получилась. А про кого мы сказку рассказывали? (Про Колобка). Кто хотел съесть колобка? ( Заяц, волк, лиса, медведь). От кого мы Колобка спасли? От Лисы. Что мы для него сделали? – дорожку. Молодцы, ребята, все старались, а наше занятие подошло к концу. До свидания.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат