Игровая деятельность как средство формирования личностной готовности к обучению в школе
Игровая деятельность является основной для детей старшего дошкольного возраста. В играх дошкольники переосмысливают окружающую действительность, воспроизводят различные реальные ситуации в игровых. В играх любой тематике у дошкольников формируется личностная готовность к школе (мотивация, самооценка, произвольность). В нашей работе, прежде всего, рассмотрена игровая деятельность, связанная со школьной тематикой.
Для формирования личностной готовности к обучению в школе были спланированы и проведены игры:
дидактические игры,
театрализованные игры,
сюжетно-ролевая игра «Школа»,
игры с правилами (игры-ходилки, подвижные игры).
Дидактические игры несут обучающую функцию, поэтому они использовались для формирования у старших дошкольников представлений о школе.
В результате игровая деятельность позволяет сформировать внутреннюю позицию ученика, адекватную самооценку, произвольность, мотивацию к обучению в школе, представления о школе, организации школьной жизни.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат