Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Такая разная осень". Работа №43791

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Такая разная осень"
Работа:

Паспорт проекта

«Такая разная осень»

Тип проекта: познавательно-творческий

Длительность: краткосрочный (двухнедельный)

Срок реализации проекта: октябрь 2021г.

Участники: дети и воспитатели средней группы

Возраст детей: 4-5 лет

Актуальность:

Проблема экологического воспитания является в настоящее время актуальной. Именно поэтому, так важен начальный этап дошкольного обучения, когда дети получают первые знания о культуре взаимоотношений с природной средой. Формированию бережного отношения к природе способствует ее эстетическое восприятие. Уже доказано, что наиболее полно и отчетливо воспринимается и запоминается ребенком то, что больше всего затронуло его эмоционально, что было ему интересно. Данный проект стимулирует детей грамотно оформлять в речи свои суждения, умозаключения, включать воображение, память для создания образов, ритмично выполнять движения, эмоционально окрашивать свое отношение к происходящему. Что позволит расширить и систематизировать знания детей об изменениях происходящих осенью в растительном и живом мире, о взаимосвязи в изменении погоды и одежды людей, труда.

Проблема: В нашей группе у детей возник вопрос: «Почему осень бывает такая разная?». Начали работать по заданному вопросу. Детям было дано задание в выходные на прогулке, наблюдать, за растениями и птицами. Мы, как педагоги задумались над тем, как доступно и понятно рассказать детям об осени и её явлениях в определенный период времени. Ввести в словарь детей новые слова и словосочетания такие как: золотая, поздняя осень, листопад, голые деревья, холодная и дождливая погода, собираем урожай и т.п. Проблема экологического воспитания является в настоящее время актуальной. Формированию бережного отношения к природе способствует ее эстетическое восприятие. Данный проект стимулирует детей грамотно оформлять в речи свои суждения, умозаключения, включать воображение, память для создания образов. Что позволит расширить и систематизировать знания детей об изменениях происходящих осенью в растительном и животном мире, в определенный промежуток времени, о взаимосвязи в изменении погоды и одежды людей, труда.

 

Цель: уточнение и обобщение  представлений детей об осени, осенних признаках.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»

Формировать у детей понятия «

золотая

», «

поздняя

»

осень и умению различать эти понятия

;

Побуждать к самостоятельному исследованию и сравнению по величине, цвету и форме.

Задачи познавательных областей и интеграций:

«Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное;

Воспитывать бережное отношение к природе.

«Речевое развитие»

Обогащать словарный запас детей;

Развивать связную речи в составлении рассказа;

Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.

«Художественно-эстетическое развитие»

Развивать художественно - творческие способности;

Формировать умение согласно заданию подбирать цвета.

«Физическое развитие»

Формировать и обогащать двигательный режим у детей;

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Целевые ориентиры:

Личностные:

формирование познавательной и социальной мотивации;  

воспитывать нравственные ориентиры.

 

 

Регулятивные:

умение работать по инструкции взрослого;

умению отвечать на вопросы;

умение правильно держать орудия письма и инструменты

Познавательные:

умение работать по заданному алгоритму;

умение устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;

умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;

 

Материально-техническое обеспечение:

Фотоаппарат, компьютер, USBноситель, материалы для самостоятельной изоеятельности детей, детская литература, мультимедийное оборудование.

Итог проекта:

В процессе реализации проекта дети узнали, что деревья делятся на виды

(хвойные и лиственные), познакомились с названьями деревьев, растущими на территории детского сада, их свойствами и особенностями в разный период времени. В ходе наблюдения за лиственными деревьями, дети узнали, какие изменения происходят в природе в разный период осени. Во время реализации проекта был расширен кругозор и мыслительная деятельность детей. Совместное творчество родителей и детей, и участие в конкурсе из природного материала. Подготовка и проведение развлечения для детей на осеннюю тематику.

 

Продукт проектной деятельности:

 

Дидактическая игра:

«Дерево знаний»

Поделки из природного материала и участие в конкурсе.

 

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×