Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Особенности подготовки выпускников медицинских колледжей к первичной аккредитации. Работа №43956

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Особенности подготовки выпускников медицинских колледжей к первичной аккредитации
Работа:
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ К ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ
Бондаренко Оксана Сергеевна
Преподаватель первой
квалификационной категории
ПМ. 07 Выполнение работ
по профессии младшая медицинская сестра
по уходу за больными
ГАОУ СПО РК
Ялтинский медицинский колледж
Россия, РК. г. Ялта
Повышение качества оказания медицинской помощи, ее безопасность и повышение эффективности напрямую связано с уровнем квалификации медицинских работников. Одним из направлений изменения существующих моделей медицинского образования является создание системы аккредитации специалистов здравоохранения.
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, часть 1 статьи 69: Право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста.
Аккредитация- процедура определения соответствия лица, получившего медицинское, фармацевтическое или иное образование, требованиям к осуществлению медицинской деятельности по определенной медицинской специальности либо фармацевтической деятельности.
Первичная аккредитация проводится путем последовательного прохождения этапов.
1 этап - тестирование. Для каждого аккредитуемого программным обеспечением из Единой базы оценочных средств автоматически формируется набор из 60 тестовых заданий. На их решение отводится 60 мин. Аккредитационная подкомиссия оценивает результат прохождения аккредитуемым этапа аккредитации специалиста как "сдано" или "не сдано". Каждый тест содержит4 варианта ответа, среди которых толькоодин правильный. Результатформируется автоматически с указанием процента правильных ответов от общего количества тестовых заданий: "сдано" при результате 70% и болееправильных ответов; "не сдано" при результате 69% и менееправильных ответов. Аккредитуемый допускается к следующему этапу аккредитации специалиста в случае оценки результата прохождения предыдущего этапа как "сдано".
2 этап - оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях. Время выполнения аккредитуемым практического задания не должно превышать 30 мин. Оценка выполнения практического задания осуществляется членами комиссии (в количестве 3 человек одновременно).
3 этап - решение ситуационных задачпо специальности "Лечебное дело" - компьютерное решение кейсов -проводится путем ответа аккредитуемымна 24 вопроса,содержащихсяв двухситуационных задачах (кейсах). Выбор варианта осуществляется с использованием информационных систем. На решениеодной задачиотводится30 минут.
Несомненно, что налаженная система аккредитации работников здравоохранения послужит рычагом для усиления контроля за качеством оказываемой медицинской помощи.
Подготовка выпускников к первому этапу затруднений не вызывает, так как банк тестовых заданий по специальностям размещены на сайте Методического центра аккредитации в разделе Среднее профессиональное образование.
Для успешной сдачи второго этапа в ГАОУ СПО РК Ялтинский медицинский колледж используются ролевые технологии. Цель применения ролевых технологий в обучении – развитие устойчивого познавательного интереса у студентов через разнообразные игровые формы обучения. Ролевая игра представляет условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения.
Список литературы:
Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
Приказ Минздрава России от 22.12.2017 № 1043н (сроки и этапы аккредитации специалистов)
Приказ Минздрава России от 02.06.2016 № 334н (положение об аккредитации специалистов)
Приказ Минздрава России от 06.06.2016 № 352н (порядок выдачи свидетельства об аккредитации специалиста)
Кларин М.В. Педагогическая технология. — М., 2010.
Лихачев Б.Т. Педагогика. — М., 2011.
Ментс М. Эффективный тренинг с помощью ролевых игр (Эффективное использование ролевых игр в тренинге). - СПб., 2001.
Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×