Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Образовательной деятельности для детей средней группы по произведению В. Бианки «Синичкин календарь. Май» . Работа №44846

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Образовательной деятельности для детей средней группы по произведению В. Бианки «Синичкин календарь. Май»
Работа:

Конспект организованной образовательной деятельности

для детей средней группы

по произведению В. Бианки «Синичкин календарь. Май»

Цель: расширять представления детей о бабочках.

Задачи:

Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками.

Формировать представление детей о некоторых насекомых.

Учить детей рассказывать: описывать изображение.

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Предварительная работа: чтение произведения В. Бианки «Май».

Оборудование: презентация, Smart игра, музыка, ленточки, игрушка птички.

Ход деятельности:

- Ребята, все утро за окном летала птичка. Наверное, она хочет попасть к нам в гости. Хотите узнать, что эта за птичка? Тогда отгадайте загадку.

С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки,

Отгадайте, что за птица?

Называется (Синица).

(Появляется игрушка синички в группе под музыку)

Синичка: Здравствуйте ребята. Очень долго пыталась я попасть к вам, чтобы рассказать об одном очень интересном насекомом. О котором упоминалось в произведение В. Бианки «Май».

Синичка: А помните ли вы, о каких насекомых, там упоминалось? (Ответы)

Синичка: Правильно, там говорилось о майском жуке и о бабочках.

Синичка: А как вы думаете, о каком насекомом прилетела рассказать вам я. Это насекомое умеет летать, оно очень красивое, сперва оно было гусеницей.

Синичка: О каком же насекомом я говорю? (Ответы)

Синичка: Правильно, это бабочка. (Вкл. слайд с изображением бабочки)

Синичка: Посмотрите как выглядит бабочка. Опишите мне пожалуйста её. (Дети описываю бабочку)

- Ребята, бабочки бывают разные. И как уже говорила Синичка, изначально они гусеницы. (Вкл. слайд – изображение гусеницы)

- Посмотрите, это гусеница. Что есть у гусеницы? (Ответы)

- Правильно, у гусеницы есть голова, туловище и лапки.

- Как вы думаете, гусеница большая или маленькая?

- Правильно гусеницы маленькие.

- Затем гусеница превращается в куколку. (Вкл. слайд – куколка) И только затем, появляется взрослая бабочка. (Вкл. слайд – бабочки)

Синичка: Ребята, в нашем лесу был сильный ветер, и все наши бабочки потеряли свои узоры и теперь они не такие красивые.

- Ребята, давайте поможем Синичке, найти узоры всех бабочек.

Дидактическая интерактивная игра «Бабочки»

Цель: развивать умение детей находить необходимый узор.

Ход игры: На доске изображение бабочки. На одном крыле есть узоры, на другом крыле узоров нет. Они разложены по листу доски. (Есть лишние узоры) Перед детьми ставится задача, подобрать такие же узоры и поставить их на другое крыло в зеркальном отражение.

Игра повторяется несколько раз с разными бабочками.

Синичка: Спасибо вам ребята. Какие же они красивые. Теперь они снова смогут летать по лесу и радовать всех своей красотой.

- Ребята, давайте с вами тоже ненадолго станем бабочками и полетаем.

Подвижная игра «Найди пару»

Цель: развивать умение быстро ориентироваться в пространстве, находить свою пару.

Ход игры: Дети делятся на пары. Каждой паре привязываю одинаковые ленточки. Пока играет музыка, дети бегают (летают) в рассыпную Как только музыка перестаёт играть, дети быстро ищут свою пару и замирают.

- Какие вы молодцы. Из вас получились очень красивые бабочки.

Синичка: Ребята, нам с бабочками пора возвращаться в лес. Спасибо вам большое за помощь. До свидания!

- Ребята, кто сегодня был у нас в гостях?

- Какая беда произошла в лесу?

- Как мы помогли бабочкам?

- Вам понравилось помогать?

- Что нового вы узнали сегодня о бабочках?

- Отлично ребята. Сегодня мы с вами хорошо постарались. Помогли Синичке и бабочкам, и узнали много нового.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×