Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЧУВСТВА КОМИЧЕСКОГО У ДОШКОЛЬНИКОВ. Работа №45231

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЧУВСТВА КОМИЧЕСКОГО У ДОШКОЛЬНИКОВ
Работа:

Гаврилькова Н.Е.

РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЧУВСТВА КОМИЧЕСКОГО У ДОШКОЛЬНИКОВ

Названная тема является актуальной, потому что чувство комического по результатам исследования свидетельствует о положительном эффекте в развитии дошкольников. Оно ослабляет стресс, положительно влияет на развитие речи, укрепляет здоровье, позволяет легче влиться в коллектив и оптимистично воспринимать возникающие проблемы.

Чувство комического – структурное образование, составляющими которого являются восприятие и конструирование комического, а также сопровождающие этот процесс эмоциональные реакции и оценки. Чувство комического делится на два основных вида: юмор и сатира. Юмор – это вид комического, специфическое переживание противоречивости воспринимаемого объекта, в эстетической оценке которого сочетаются серьезное и смешное при преобладании положительного момента в смешном. Сатира – это вид комического, особо острая и язвительная форма эмоционально–эстетической критики.

Восприятие детьми чувства комического исследовали Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Р.И. Жуковская и другие ученые. Р.И. Жуковская в своих исследованиях пришла к выводу, что дети не сразу охватывают все разнообразие художественных средств, которыми обогащены литературные произведения. Они сначала улавливают внешние, а потом внутренние связи и отношение комических явлений. Наиболее привлекательными для детей младшего дошкольного возраста являются книжные иллюстрации, тогда как дети старшего школьного возраста отдают предпочтение анализу смысла текста. Таким образом, работа с детской художественной литературой является важным средством развития чувства юмора у дошкольников.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×