Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Будущее планеты. Работа №45430

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Будущее планеты
Работа:

Будущее планеты.

Планета Земля постоянно изменяется.

Растут и разрушаются горы, дрейфуют материки, меняется климат. Глобальное потепление к 2060 году может привести к повышению средней температуры в мире на С, что повлечет за собой расширение площади пустынь, нанесет вред экосистемам суши и моря, в результате таяния полярных ледяных шапок поднимется уровень мирового океана, будут затоплены прибрежные участки суши.

На изменение климата влияет усиление парникового эффекта. В естественном составе атмосферы содержатся углекислый газ, метан и окись азота, играющие в жизни планеты важную роль. Задерживая часть теплового излучения Солнца, они нагревают земную поверхность. При отсутствии такого парникового эффекта температура у поверхности планеты была бы минус 20°С и жизнь на Земле оказалась бы невозможной.

Усиление парникового эффекта связано с повышением газов в атмосфере. За последние 150 лет она возросла на 25%. Главными причинами стали сжигание промышленными предприятиями и транспортом огромного количества топлива.

Правда, у природы есть свои способы снижения концентрации углекислого газа в атмосфере: газ растворяется в водах Мирового океана; и, главное, растения используют его в процессе фотосинтеза, листья деревьев поглощают из воздуха углекислый газ и производят большую часть атмосферного кислорода, участвуют в круговороте воды в природе, возвращают в процессе испарения при дыхании много влаги в атмосферу.

К сожалению, леса, которые справедливо называют «легкими» планеты, интенсивно уничтожаются. Их вырубают ради заготовки древесины, разработки месторождений полезных ископаемых, для расчистки территории под посевы, строительство дорог, новых поселений. За последние 40 лет площадь лесов сократилась на 45%. Лишаются естественной среды обитания представители дикой флоры и фауны. Большой урон лесам наносят пожары; восстановление растительности на гарях длится 15-20 лет.

Сейчас разрабатываются различные способы защиты атмосферы. Примером тому является выработка экологически чистой энергии путем использования возобновляемых ресурсов с помощью ветровых электротурбин.

Но будущее планеты зависит от бережного отношения к ней людей.

Надо воспитывать у детей любовь к природе, к каждому деревцу, кустику, цветку. Надо высаживать вместе с ними зеленые насаждения в парках, садах, лесах; ухаживать за ними, беречь их.

Думаю, что известная поговорка должна быть несколько изменена, а именно: каждый человек за жизнь должен вырастить хотя бы одно дерево!

Можно справедливо сказать: «Жизнь планеты – в наших руках!»

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×