Программа внеурочной деятельности "Математика и магия чисел"
1.Пояснительная записка
Общая характеристика курса общеинтеллектуального направления
Цели программы – сформировать компетентность в сфере познавательной деятельности, создание условий для интеллектуального развития школьников, способствовать развитию положительной мотивации к активной учебной и проектной деятельности; сформировать навыки воображения, расширить кругозор.
Задачи программы:
стимулировать интерес к изучению дисциплины «Математика»;
развивать математическую грамотность, навыки устного счета, расширять кругозор;
развивать мышление и формировать навыки интеллектуальной деятельности (анализ, синтез, сравнение, умозаключение);
формировать учебно-информационные умения;
способствовать формированию умений и навыков проектной деятельности; самостоятельного решения проблемы;
Личностные и
метапредметные
результаты освоения курса «Математика и магия чисел»
Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
- Определять и высказыватьпод руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса в 8-м классе является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Для отслеживания уровня усвоения программы и своевременного внесения коррекции целесообразно использовать следующие формы контроля:
занятия-конкурсы на повторение практических умений;
занятия на повторение и обобщение (после прохождения основных разделов программы);
самопрезентация (просмотр работ с их одновременной защитой ребенком);
участие в математических олимпиадах и конкурсах различного уровня.
степень самостоятельности в их решении и выполнении и т.д.
Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений.
- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
- выделять существенные признаки предметов;
- сравнивать между собой предметы, явления;
- обобщать, делать несложные выводы;
- классифицировать явления, предметы;
- определять последовательность событий;
- судить о противоположных явлениях;
- давать определения тем или иным понятиям;
- определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;
- выявлять функциональные отношения между понятиями;
- выявлять закономерности и проводить аналогии.
- создавать условия, способствующие наиболее полной реализации потенциальных познавательных возможностей всех детей в целом и каждого ребенка в отдельности, принимая во внимание особенности их развития.
Содержание курса внеурочной деятельности
Раздел 1. За страницами учебника алгебры (8 часов)
Раздел 2. Окно в историческое прошлое (5 часов)
Раздел 3. Геометрическая мозаика (7 часов)
Раздел 4. Конкурсы и игры (14 часов)
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат