Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Роль самоанализа в деятельности педагога. Работа №47257

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Роль самоанализа в деятельности педагога
Работа:

ГБОУ РФМЛИ

 

 

 

 

 

 

Тема: «Роль самоанализа урока в деятельности педагога»

 

 

 

 

 

Выступление на педсовете учитель Маноли М.Н.

 

 

 

 

 

 

 

Владикавказ 2022г.

 

 

Самоанализ урока

 — инструмент самосовершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств

. После проведения урока каждый современный учитель

умеет

грамотно и обьективно дать себе оценку: достиг он поставленной цели на уроке или нет. На что обратить внимание на следующем уроке. Учитель начинает видеть, понимать необходимую и существенную связь между способом его действий и конечным результатом урока

 

Сегодня мы не будем рассматривать теоретическую часть требований предъявляемых к самоанализу различных типов уроков. У вас есть схемы при желании можно к ним обратиться. Мы предлагаем рассмотреть сам самоанализ на примере проведенных уроков в нач. школе на « Фестивале открытых уроков».

Я провела урок по окружающему миру на тему « Наши подземные богатства». Тип урока – открытие нового знания.

Целью проведения данного занятия было ознакомление учащимся с полезными ископаемыми, расширение представления об их использовании, умений определять полезные ископаемые по их основным признакам. Расширение представления о полезных ископаемых своей страны и республики. Воспитание любви к своей родине, бережного отношения к природе, уважения к труду людей, занятых в добыче полезных ископаемых.

Развитие речи, логического мышления учащихся, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Работать с схемами и картой, словарями, расширение кругозора ( в работу были включены названия городов и населенных пунктов нашей республики).

 

Расскажу о некоторых этапах урока:

 

 

(видео)

На начальном этапе урока с целью мотивирования детей на учебную деятельность были взяты герои Бажова Хозяйка медной горы и Данила мастер. С проризведениями Бажова дети были ужде знакомы и поэтому ученики смогли самостоятельно сформулировать тему , поставить цели и задачи урока.

 

На этапе систематизации знаний дети приобрели более расширенные знания о изучаемом предмете. Ранее они посетили музей СКГМИ где видели множество полезных ископаемых нашей родины и могли их потрогать руками. Научились распознавать некоторые из них. Это умение было закреплено на данном уроке.

На уроке была использована связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи. Прививалась любовь и интерес к своему краю. Один из учеников подготовил творческое задание к уроку. Он со своими родителями снял видео ролик, где выступил в роли журналиста записав интервью у заслуженного шахтера – горняка Северной Осетии Габалова Владимира Харитоновича.

(видео)

 

На этапе самостоятельной работы с использованием полученных знаний

Была выполнена следующая работа: детям были разданы карточки на которых была изображена геологическая карта нашей республики с обозначениями населенных пунктов и карточка шаблон. Нужно было обозначить на нем условными обозначениями добываемые полезные ископаемые. (видео)

 

На данном уроке я переставила местами этапы самостоятельной работы и этап систематизации знаний. Я посчитала, что в данном случае это будет целесообразней, к тому же все этапы тесно переплетаются между собой.

 

На уроке был обеспечен доброжелательный психологический климат ( похвала, подбадривание) (видео).

 

Поставленные задачи урока, по моему мнению, были решены. Из недостатков урока могу подметить, что можно было сократить время на первонавчальных этапах.

 

 

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×