Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Игры по мотивам произведений К.И.Чуковского в ДОУ.. Работа №47311

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Игры по мотивам произведений К.И.Чуковского в ДОУ.
Работа:

Старший дошкольный возраст (5– 7 лет)

 

«Помоги Федоре» (по мотивам сказки К.И.Чуковского «Федорино горе»)

 

Образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие

Формы организации игры: индивидуальная, в подгруппе, фронтальная

Виды организации игровой деятельности: в совместной деятельности, в режимные моменты, в непрерывной образовательной деятельности.

Предметно-пространственная развивающая среда (игровой материал и оборудование):

Большое полотно – изображение шкафа для посуды; малое полотно – фигурка Федоры; маленькие картинки – изображения посуды.

Цели и задачи игры: развитие логического мышления, умения решать арифметические примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

Описание:

Педагог предлагает детям помочь Федоре – расставить посуду в шкаф по местам. Чтобы определить место посуды в шкафу – нужно решить пример на обратной стороне изображения. Нужно поставить посуду на место в шкафу, на котором стоит цифра с ответом.

Инструкция (образовательная или игровая ситуация): «У бабушки Федоры горе – вся посуда от нее убежала. Помоги ей поставить посуду на место! Реши примеры, которые написаны на обратной стороне и поставь посуду на то место в шкафу, на котором написан ответ примера»

 

__________________________________________________________________________

Старший дошкольный возраст (5– 7 лет)

 

«Разбитое зеркало» (по мотивам сказки К.И.Чуковского «Федорино горе»)

 

Образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие

Формы организации игры: индивидуальная, в подгруппе,

Виды организации игровой деятельности: в совместной деятельности, в режимные моменты.

Предметно-пространственная развивающая среда (игровой материал и оборудование):

Первое полотно – фигурка бабушки Федоры, второе полотно – разрезанный прямоугольник – «зеркало»

Цели и задачи игры: формировать представления  о геометрических фигурах, усвоение соотношения целого и части; умение составлять целое из частей.

Описание:

Педагог предлагает ребенку собрать разбитое зеркало. После выполнения задания ребенок должен сам зрительно оценить успешность выполнения задания.

Инструкция (образовательная или игровая ситуация): «У бабушки Федоры случилась неприятность – разбилось ее любимое зеркало! Помоги, пожалуйста, бабушке собрать его!»


Старший дошкольный возраст (5– 7 лет)

 

«Приключения Танечки и Ванечки в Лабиринте Бармалея»

(по мотивам сказки К.И.Чуковского «Бармалей»)

 

Образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие

Формы организации игры: индивидуальная, в подгруппе

Виды организации игровой деятельности: в совместной деятельности, в режимные моменты, в непрерывной образовательной деятельности.

Предметно-пространственная развивающая среда (игровой материал и оборудование):

Большое полотно – изображение Лабиринта Бармалея, фигурки детей Танечки и Ванечки.

 

Цели и задачи игры: игра, способствует развитию логического и пространственного мышления, учит ребенка анализировать, развивает зрительное внимание.  Лабиринт ставит ребенка перед выбором в заведомо сложной ситуации, из которой ему необходимо найти выход, а значит, преодолевать себя, не останавливаться и идти до конца.

Описание: Педагог предлагает детям помочь детям пройти Лабиринт и дойти до домика, а не попасть к Бармалею.

Инструкция (образовательная или игровая ситуация): «Этих ребят зовут Танечка и Ванечка. Они из сказки Чуковского «Бармалей». Ребята не послушались взрослых и убежали в Африку. Там они попали к Бармалею. Ребята очень испугались! Помоги им, пожалуйста, попасть домой!»

Варианты использования/ примечание: Вариант прохождения игры в случае затруднения – использовать прилагаемые фломастеры для того, чтобы отмечать пройденный путь.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×