Старший дошкольный возраст (5– 7 лет)
«Помоги Федоре» (по мотивам сказки К.И.Чуковского «Федорино горе»)
Образовательная область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие
Формы организации игры: индивидуальная, в подгруппе, фронтальная
Виды организации игровой деятельности: в совместной деятельности, в режимные моменты, в непрерывной образовательной деятельности.
Предметно-пространственная развивающая среда (игровой материал и оборудование):
Большое полотно – изображение шкафа для посуды; малое полотно – фигурка Федоры; маленькие картинки – изображения посуды.
Цели и задачи игры: развитие логического мышления, умения решать арифметические примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
Описание:
Педагог предлагает детям помочь Федоре – расставить посуду в шкаф по местам. Чтобы определить место посуды в шкафу – нужно решить пример на обратной стороне изображения. Нужно поставить посуду на место в шкафу, на котором стоит цифра с ответом.
Инструкция (образовательная или игровая ситуация): «У бабушки Федоры горе – вся посуда от нее убежала. Помоги ей поставить посуду на место! Реши примеры, которые написаны на обратной стороне и поставь посуду на то место в шкафу, на котором написан ответ примера»
__________________________________________________________________________
Старший дошкольный возраст (5– 7 лет)
«Разбитое зеркало» (по мотивам сказки К.И.Чуковского «Федорино горе»)
Образовательная область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие
Формы организации игры: индивидуальная, в подгруппе,
Виды организации игровой деятельности: в совместной деятельности, в режимные моменты.
Предметно-пространственная развивающая среда (игровой материал и оборудование):
Первое полотно – фигурка бабушки Федоры, второе полотно – разрезанный прямоугольник – «зеркало»
Цели и задачи игры: формировать представления о геометрических фигурах, усвоение соотношения целого и части; умение составлять целое из частей.
Описание:
Педагог предлагает ребенку собрать разбитое зеркало. После выполнения задания ребенок должен сам зрительно оценить успешность выполнения задания.
Инструкция (образовательная или игровая ситуация): «У бабушки Федоры случилась неприятность – разбилось ее любимое зеркало! Помоги, пожалуйста, бабушке собрать его!»
Старший дошкольный возраст (5– 7 лет)
«Приключения Танечки и Ванечки в Лабиринте Бармалея»
(по мотивам сказки К.И.Чуковского «Бармалей»)
Образовательная область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие
Формы организации игры: индивидуальная, в подгруппе
Виды организации игровой деятельности: в совместной деятельности, в режимные моменты, в непрерывной образовательной деятельности.
Предметно-пространственная развивающая среда (игровой материал и оборудование):
Большое полотно – изображение Лабиринта Бармалея, фигурки детей Танечки и Ванечки.
Цели и задачи игры: игра, способствует развитию логического и пространственного мышления, учит ребенка анализировать, развивает зрительное внимание. Лабиринт ставит ребенка перед выбором в заведомо сложной ситуации, из которой ему необходимо найти выход, а значит, преодолевать себя, не останавливаться и идти до конца.
Описание: Педагог предлагает детям помочь детям пройти Лабиринт и дойти до домика, а не попасть к Бармалею.
Инструкция (образовательная или игровая ситуация): «Этих ребят зовут Танечка и Ванечка. Они из сказки Чуковского «Бармалей». Ребята не послушались взрослых и убежали в Африку. Там они попали к Бармалею. Ребята очень испугались! Помоги им, пожалуйста, попасть домой!»
Варианты использования/ примечание: Вариант прохождения игры в случае затруднения – использовать прилагаемые фломастеры для того, чтобы отмечать пройденный путь.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат