Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Открытое итоговое интегрированное занятие в средней группе. Работа №47424

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Открытое итоговое интегрированное занятие в средней группе
Работа:

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе « Плавает- тонет»

 

Цель: формирование понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут в воде, а дерево нет. Развить познавательные способности детей, речь, наблюдательность, мышление.

Задачи:

1. Познакомить детей со свойствами воды (способность держать предметы)

2. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности.

3. Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение к воде.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о значении воды для всего живого;

Дидактическая игра «Кому нужна вода»

Рассматривание иллюстраций на тему «Вода»

Проведение занятий – экспериментирование с водой

Чтение художественной литературы о воде.

Материал: Незнайка, таз с водой, металлические гвозди, пластмассовые и деревянные кубики, бумага, ложки деревянные и металлические.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Игра «Улыбка».

Здравствуй, солнце и вода.

Здравствуйте, мои друзья,

Мы ладошками коснемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, вы слышали стук в дверь? Здравствуйте ребята, к нам в гости пришел Незнайка.

Воспитатель: Он принес с собой коробку в которой лежат предметы из разных материалов. Незнайка хочет узнать, какие предметы будут тонуть, а какие плавать.

Воспитатель: Что бы это узнать нам надо отправиться в лабораторию.

2. Основная часть:

Воспитатель: Становитесь так, чтоб друг другу не мешать, закрывайте глаза. Покружись, покружись, в лаборатории окажись.

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли!

Воспитатель: Прежде чем мы начнем узнавать свойства воды, ребята, давайте вместе расскажем Незнайке, что делают в лаборатории?

Дети: Проводят опыты.

Воспитатель: Чтобы опыты получились нужно соблюдать определенные правила поведения:

• Внимательно слушать воспитателя.

• Не разговаривать слишком громко, чтобы не мешать друг другу.

• Не забывать после каждого опыта сделать вывод.

Воспитатель: Ребята, сейчас проходите в лабораторию, занимайте места за столом.

Воспитатель: Сейчас мы посмотрим, может ли вода держать предметы.

Возьмем в руки ключик. Из чего он сделан (из металла).

Значит ключ какие?

Дети: Металлический.

Воспитатель: Теперь опустим ключ в воду. Что с ним произошло?

Дети: Он утонул

Воспитатель: Значит, делаем вывод, что металлические предметы тонут

Вывод: металлические предметы тонут в воде.

Воспитатель: Сейчас мы посмотрим, как поведут себя в воде деревянные кубики. Опустим их в воду. Что произошло?

Дети:Они держатся на воде.

Воспитатель: Значит, делаем вывод, что пластмасса и дерево в воде не тонут.

 Воспитатель: Ребята, давайте разомнёмся.

Физминутка: «Тихо плещется вода»

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (Дети садятся)

Воспитатель: Ребята давайте все предметы, которые тонут, положим, в красный тазик, а которые не тонут в синий тазик.

Дети разбирают предметы.

Воспитатель: Ребята, с какими материалами мы сегодня познакомились? Что легче? Что тяжелее? (ответы детей)

Воспитатель: Вот как много нового мы с вами узнали и Незнайку научили.

Воспитатель: Вы были внимательными и наблюдательными. Выводы получились замечательными. А какое у вас настроение сейчас?

Дети: Хорошее.

Давайте подарим наше хорошее настроение нашим гостям Воспитатель: Ребята, а Незнайка до вечера побудет с нами в детском саду и узнает еще много интересного.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×