Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект занятия по сенсорному воспитанию "Мы едем, едем, едем". Работа №47469

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию "Мы едем, едем, едем"
Работа:

Занятие по сенсорному воспитанию « Мы едем, едем, едем»

Программное содержание.

Учить детей различать по цвету одинаковые предметы, закреплять у них знания о транспорте, расширять словарный запас, развивать координацию движений, обучать детей ориентировке в пространстве, активизировать речевое дыхание.

Методические приемы.

Беседа, показ, вопросы, ответы, игровые действия, элементы дидактических игр.

Предварительная работа с детьми.

Рассматривание игрушек, картинок, беседа с детьми, подвижные игры.

Материал к занятию:

Машинки четырех цветов, тематические картинки из серии « Транспорт» , 2 коробки с бумажными самолетиками и корабликами, тазик с водой, кольца, детские книжки.

Организация занятия.

Занятие проводится в группе, на столе у воспитателя стоят разноцветные машинки, коробка с бумажными самолетиками, корабликами, лежит конверт с картинками и кольца, тазик с водой.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит у меня на столе. Это автомобили, они все разные. Возьмите себе тот автомобиль, который вам нравится больше всего. (Дети держат в руках понравившийся автомобиль).

Отойдите, я машина.

А внутри меня –пружина

И с утра всегда она

На весь день заведена.

Воспитатель спрашивает, у кого какого цвета игрушка, и если ребенок затрудняется с ответом, помогает ему.

Ребята, а что это такое у машины? ( Колеса)

Это кабина машины.

А где у машины руль? (показывает детям руль)

Воспитатель:

Я сегодня рулевой.

У меня машинок рой

По паласу их катаю

В гости маму зазываю!

Воспитатель: Давайте машины поставим в гараж, а сами покатаемся на машинах. Воспитатель дает детям в руки кольца – рули и предлагает немного кататься. « Мы едем, едем, едем, в далекие края».

А как называется профессия человека. сидящего за рулем машины? Водитель. Правильно, молодец

Вот как мы поехали. А как гудят наши машины? Правильно. (Бип-бип-бип).

Пальчиковая гимнастика.

«Рельсы. рельсы. Шпалы, шпалы. Ехал поезд запоздалый. Из раскрытого окошка вдруг посыпался горошек. Пришли куры, поклевали, пришли гуси, пощипали.» (Растираем правую ладошку левую, имитируя движения. )

А теперь мы с вами покатались и надо поставить наши машины на место (Дети садятся обратно на свои стульчики)

Ребята, а кто из Вас знает на чем еще можно ездить? (Правильно, на автобусе, самолете, трамвае. поезде). Воспитатель расставляет перед детьми картинки - самолет, поезд, автобус, трамвай. Дети рассматривают картинки, а воспитатель рассказывает и показывает виды транспорта.

Ребята, посмотрите, а что у меня в коробочке? Малыши открывают коробочку и разбирают самолетики). Это самолетики. А какого цвета самолетик у Оли? А у Маши? Ребята, а что делает самолетик? Правильно, он летает. А где летает? Правильно, самолеты летают высоко в небе. Когда самолет летит, он гудит « У-У-У»

А.Барто « Самолет»

Самолет построим сами

Понесемся над лесами,

понесемся над лесами,

а потом вернемся к маме.

Самолеты загудели, самолеты полетели.

На полянку тихо сели

И опять все полетели.

А давайте запустим наши самолетики. Пусть они полетают в небе. ( Дети пускают бумажные самолетики, затем приносят их воспитателю и садятся на стульчики)

А теперь мы с вами побудем самолетиками.

Дети выполняют упражнение « Жу-жу-жу-лечу»

Дети свободно ходят по группе, произнося «У-У-У».

Ребята. А посмотрите. Что у меня в этой коробке? Правильно, кораблики. А кто из вас знает, где плавают кораблики? (по воде) Корабли плавают по воде.

А. Барто « Кораблик»

Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня: - прокати капитан!!

Плывет, плывет кораблик,

Плывет издалека

Кто капитан кораблика

Конечно, это я!!

Дети пускают свои кораблики в тазик с водой и смотрят, как они плывут. В конце занятия воспитатель загадывает загадки о разных видах транспорта.

Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот,

Что за птица? ( Самолет)

 

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет (Корабль)

 

Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко он глядит.

Только красный свет настанет-

Он в момент на месте встанет. (Машина)

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×