Цель: ребенок ориентируется в помещенияхдетского сада, участвует в разговорах во время рассматривания предметов,», умеет делиться своими впечатлениями, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого
Образовательная область познавательное развитие в интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.
Технологии, методы: обеспечение индивидуального дифференцированного подхода к личности каждого ребенка; разрешение проблемных ситуаций путем рассуждения на основе наблюдений; развитие исследовательской деятельности детей
Материал: письмо приглашение на экскурсию по детскому саду
Предварительная рабо: дидактическая игра – лото : «Профессии»
Задачи:
• Закрепление знания о свое группе.
• Развитие умения ориентироваться в групвом«пространстве» , чувства безопасности.
• Развитие доброжелательного отношения, уважения к работникам дошкольного учреждения.
• Воспитание аккуратности, бережное отношение к предметам
1. Организационный момент.
"Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся. "
2. Игровая ситуация «Экскурсия на кухню»
Жители Кубани очень приветливые и гостеприимные люди. Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию подетскому саду. Напоминает детям, как надо себя вести в гостях (скромно, не шуметь, здороваться с хозяевами, благодарить за приглашение и т. д.). Предлагает травиться в путешествие по детскому саду
Первая остановка--кухня.
-Как вкусно пахнет. Догадались, что это за место (Кухня)
Поскорей ответьте, дети,
Кто же лучше всех на свете
Вас сумеет угостить,
Напоить и накормить?
Педагог уточняет, о ком эта загадка, спрашивает детей:«Что делают повара? (Обязательно называется имя и отчество повара.) Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет. Где находится кухня? (Рядом сгруппой) Как можно найти кухню? (по запаху, по табличке на двери.)
Воспитатель подводит детей к выводу: повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пище поэтому следует съедать всю еду и всегда благодать их.
Пальчиковая игра «Дружба».
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики-
(пальцы обеих рук соединяются в замок)Мы с вами подружим маленькие пальчики –
(ритмичное касание пальцев обеих рук)Раз, два, три, четыре, пять –
(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять -
(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)Мы закончили считать».
- Вот какие мы дружные. Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.
3. Игровая ситуация «экскурсия в медицинский кабинет»
Вторая остановка- медицинский кабинет.
Воспитатель объявляет следующую остановку - «Айболит» и спрашивает у детей:«Кто работает в этом помещении? (Врач, медсестра.) Что делает медсестра?» (Лечит, дает лекарства, витамины, смазывает ранку зеленкой.)
Медсестра приглашает детей пройти в кабинет, показывает, как она обрабатываетцарапину: промывает царапину - смазывает зеленкой -- заклеивает пластырем; так царапина скорее заживет.
Воспитатель предлагает детям рассказать о медсестре (обязательно называется имя и отчество медсестры, о том, какая он (заботливая, внимательная, умелая, добрая). Обращает внимание детей на то, где находится медицинский кабинет (на первом этаже, как можно найти медицинский кабинет.
Затем педагог подводит детей квыводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать посильную им помощь.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат