Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в ДОУ и семье". Работа №47944

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в ДОУ и семье"
Работа:

"Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в ДОУ и семье"

 

В основе взаимодействия ДОУ и семьи лежит содействие, т.е. совместное обозначение целей деятельности, совместное планирование грядущей работы, совместное распределение сил, средств, предмета деятельности, совместное планирование дальнейшей деятельности во времени в соответствии с необходимостью каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы, а затем и планирование новых целей, задач и результатов. Содействие педагогов и родителей подразумевает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу с учетом их личных возможностей и способностей. Инициатором выстраивания сотрудничества являются педагоги, поскольку они профессионально подготовлены к образовательной работе. Таким образом, вопрос о совместной работе детского сада и семьи по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников, особенно значим на современном этапе. Педагогически грамотные родители осознают значимость музыкального воспитания в развитии ребенка, и стараются обогатить эмоциональными впечатлениями, расширить его музыкальный опыт, посещая с ним концерты и музыкальные спектакли. Стремятся заинтересовать ребенка занятиями музыкой в кружках, студиях, музыкальной школе. Поиск форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей, является значимым направлением обеспечения качества музыкального развития дошкольников. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения предусматривают формирование у детей определенных компетенций, таких, как освоение дошкольником способов познания, саморазвития, ориентации в окружающем мире. Основные направления и содержание работы педагога по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» требуют взаимодействия музыкального руководителя и семьи.

Теперь, в отличие от ранее применявшихся требований (ФГТ) музыкальное воспитание стало одним из направлений образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» наравне с другими областями искусства, например, рисованием, лепкой и т.п.). Музыка и детская творческая действие есть средство и условие вступления ребѐнка в мир общественных отношений, открытия и презентации своего "Я" социуму. Это стержневой цель для экспертов и воспитателей в преломлении музыкального оглавления программы в соответствии с Эталоном. К основным приоритетам работы детского сада с семьями дошкольников специалисты (О.И.:Давыдова, Л.Г.Богославец и А.А. Майер) относят: Солидарность, взаимное доверие, доброжелательную критику и самокритику, привлечение актива (родителей и общественности), повышение психологической грамотности родителей. В границах нового эталона изменяется и метод организации детских видов деятельности: не власть взрослого, а совместная (партнерская) работа взрослого и ребенка - это особенно важно и результативный в контексте становления в дошкольном детстве. Для детей - это вероятность получить общественно полезные навыки, подняться на новый уровень развития, воспитания и обучения, сформировать активно-познавательную позицию и навыки, важные для последующего обучения в школе. Для музыкальных руководителей – возможность оценить степень своих профессиональных возможностей и достижений, непрерывно совершенствовать свое профессиональное мастерство, сформировать партнерские, доверительные отношения между участниками образовательного процесса; сделать пространство для интеграции педагогических технологий, применяя ИКТ; осуществлять поиск новых идей, трудиться над совместными планами. М.Бацепина отмечает, что родителям, неравнодушным к настоящему и будущему своих детей, необходимо стать партнерами образовательного процесса, получать информацию о развитии своего ребенка, а в последующем - выбирать для ребенка школу на основе рекомендаций экспертов с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×