КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО
ЗАНЯТИЯ
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ПЕКАРЬ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»
Воспитатель:Крылова Н.В.
Декабрь2021
Тема: «Продукты питания»
«Пекарь в гостях у детей.»
Цель: Формировать у детей знания о хлебе, хлебобулочных изделиях
Задачи:
Развивающие:
Развивать связную речь, внимание, сообразительность, обогащать словарь детей (
пекарь, колпак
) .
Формировать представления о труде пекаря.
Объяснить детям
что хлеб является ежедневным продуктом
Развивать и закреплять в игре сенсорные способности.
Обучающие:
Познакомить детей со свойствами, разновидностями, особенностью хлеба.
Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий.
Сравнить пшеничный и ржаной хлеб по цвету и форме
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Методы: наглядный, словесный.
Приёмы: показ картинок, игра.
Материал: мольберт , картинки с изображением хлеба, булок, баранок, сушек ; тарелка с мукой, сушки из соленого теста разноцветные, тарелки, кольца с разноцветными лентами.
Предварительная работа:
Чтение стихов, пословиц, поговорок о хлебе.
Рассматривание иллюстраций,
репродукций ,
картин.
Беседы: «От колоска до хлеба», «Как растёт хлеб».
Ход:
Воспитатель: ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте дружно поздороваемся.
Дети здороваются.
Воспитатель: Посмотрите, какие интересные картинки на нашем мольберте! (показ). Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?
Ответы детей
Воспитатель: правильно. (да) Посмотрите, какой он пышный , румяный, золотистый, разной формы (круглый, кирпичиком, большой, маленький). А вы любите хлеб?
Ответы детей
Воспитатель: хлеб нас кормит. Когда мы кушаем суп, кашу, пьём чай - мы всегда берём кусочек хлеба. Хлеб нужно всегда доедать. А как вы думаете, с хлебом можно играть? А можно ли бросать хлеб на пол?
Ответы детей
Воспитатель: ребята, а вы знаете, что хлеб пекут из муки? Посмотрите на неё (показ) Какая она?
Ответы детей
Воспитатель: посмотрите, что ещё делают из муки (баранки, сушки, крендельки, бублики) (показ). Вы знаете, как это называется?
Ответы детей (воспитатель приглашает детей повторить вместе каждое слово)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: А вы знаете, кто печет хлеб? А как он печет баранки и сушки знаете?
Сейчас я вам покажу!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Пекарь»
Пекарь, пекарь из муки испеки нам калачи
Сушки Ванюшки,
баранки Танюшки
бублики Гришки,
крендельки Маришки.
Воспитатель: Молодцы! Присаживайтесь на стульчики!
Стук в дверь, входит пекарь
Воспитатель: Кто это к нам идёт? Ребята, вы не знаете?
Ответы детей
Воспитатель: А вы кто?
Пекарь: Здравствуйте ребята! Я пекарь, я пеку хлеб (показ). Чтоб хлеб на стол явился, я крепко потрудился. И к вам поторопился. Устал!
Воспитатель: Присаживайся, пекарь на стул, отдохни! Давайте рассмотрим пекаря (внешний вид пекаря: халат, колпак, щеки)
Пекарь: Да, ребята, около печки жарко и щеки мои раскраснелись. Да, я же вам испек сушек. Да вот беда, к вам поторопился и все рассыпал. Помогите мне, пожалуйста, собрать сушки на ленточку.
Воспитатель: Ребята, поможем пекарю?
Игра «Собери сушки» Сушки разноцветные слепленные из теста , их нужно собрать на ленточки такого же цвета , которые привязаны к кольцу.
Пекарь: вот какие вы молодцы, ловкие, умелые, все сушки собрали на ленту. А мне пора к другим ребятам. До свидания.
Итог:
Воспитатель: Кто приходил к нам в гости? (пекарь)
Что он умеет делать? (печь хлеб, сушки, булки)
О чём еще мы сегодня говорили? (о хлебе)
Можно ли бросать хлеб на пол?
За обедом мы будем с вами кушать ароматный душистый хлеб.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат