Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Активация мыслительной деятельности и развитие устной речи у учащихся на уроках природоведения.. Работа №49369

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Активация мыслительной деятельности и развитие устной речи у учащихся на уроках природоведения.
Работа:
Нербышева Т.А. учитель начальных классов
Активация мыслительной деятельности и развитие устной речи у учащихся на уроках природоведения.
Главная задача школы научить детей логически мыслить, рассуждать, сопоставлять, выявлять главное, развивать устную и письменную речь учащихся. При развитии устной речи учащихся совершенно не правильно было бы умственное развитие учащихся определять лишь объемом усвоенных ими знаний. Поэтому на каждом уроке мы стараемся пополнить знания учащихся, развивая тем самым устную речь ребенка.
Развитие устной речи происходит на каждом предмете. Неотъемлемой частью предмета природоведения является развитие устной речи учащихся.
Вовлечение учащихся в учебную деятельность, которая способствует развитию наблюдательности, воображения, логического мышления, самостоятельности, трудолюбия, является необходимым условием деятельности учителя. Многократные наблюдения уроков природоведения привели нас к заключению, что нередко возникают затруднения в руководстве мыслительной деятельности учеников. Использование альтернативных программ и учебников в школе , в том числе и в начальной , - несомненное достижение нынешнего времени. Учитель, располагая рядом материалов, волен выбрать тот, который отвечает его возможностям, уровню подготовки, уровню интеллектуального развития класса.
Начальная школа претерпевает ныне большие перемены: подвергаются модернизации формы, методы, средства обучения, вносятся изменения в содержание программы. Это коснулось так же и природоведения, но многие учителя используют в работе программы и учебники, а так же формы работы на уроке, которые действуют уже много лет.
Основные формы работы на уроках это фронтальная и индивидуальная, дидактический материал, контрольные работы. Я работаю над развитием мыслительной деятельности и развитием устной речи учащихся со всеми этими формами, но еще добавляю схемы. С помощью схем ребенок может быстрее мыслить, перебирая в цепочку схемы последующий ответ. Вместе со схемами идет непосредственное выделение экологических связей, а изучение экологических связей играет важную роль в развитии у детей логического мышления, памяти, воображения и речи. Каждому учителю известны слова Д. К. Ушинского, что логика природы, есть самая полезная и самая доступная логика для детей.
Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×