Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Проект урока по физической культуре. Работа №49968

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Проект урока по физической культуре
Работа:

Проект урока

 

Урок физической культуры

3 класс

УМК «В.И. Лях – М.: «Просвещение»

Булышев Андрей Васильевич,

Учитель физической культуры

МБОУ «Выльгортская СОШ №1»

 

 

 

 

Актуальность данной темы урока

 

В младшем школьном возрасте естественное физиологическое развитие двигательных качеств имеет свои особенности: ловкость и скорость движений развиваются интенсивнее чем сила и выносливость. Для методики физического воспитания важно учитывать то, что мышца как орган ощущения созревает раньше, чем как рабочий орган. У детей с 7 до 13 лет наблюдаются наибольшие сдвиги в развитии координации движений.

На данном уроке ребята выполняют упражнения на развития ловкости, координации, во время игровой деятельности они так же будут учиться работать в команде, нести ответственность за результат, быть дисциплинированным, а так же учится не переживать за неудачу, за допущенные ошибки.

 

 

 

тема урока: «Ловля и передача мяча на месте и в движении».

Место урока:

Ребята имеют представления в ловле и передаче мяча, так как проходили во 2 классе.

В 3 классе ребята закрепляют и совершенствуют навык

ловли и передачи

с корректировкой техники и добавлением различных способов

, вариантов передачи мяча.

На прошлых

уроках ребята выполняли ведение мяча, метание в цель, ОРУ в движении

.

Тип урока: «открытие» новых знаний

Цель на урок для учащихся. Закрепить ранее приобритенный способ передачи мяча, и выполнить новые способы ловли и передачи мяча на месте и в движении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты:

 

Предметные:

Учащиеся смогут

Учащиеся получат опыт

Деятельность учащихся

-раскрыть базовые понятия и термины игры баскетбол. Жесты судей, правила, клятва судьи и спортсмена

- использовать жесты, соблюдать правила, ознакомиться с олимпийскими ритуалами.

- используют жесты в процессе занятия, соблюдают правила «честной игры».

 

-Закрепить ранее использованный способ передачи мяча.

- выполнять ловлю и передачу мяча на месте, с заданием и в движении

-Выполняют ловлю мяча и передачу на месте и в движении

- ознакомиться с приемами и действиями игры баскетбол. «Ловля и передача, ведение мяча»;

 

 

- выполняют ловлю и передачу мяча на месте и в движении, ведение мяча.

 

 

- выполнить упражнения на развитие ловкости и координации движений;

 

- выполняют технические приемы игры баскетбол с заданиями.

- классифицировать упражнения по функциональной направленности.

- составлять комплексы упражнений;

- выполняют комплекс для верхнего плечевого пояса, кистей, пальцев.

-Ознакомиться с основными способами перемещения баскетболиста. Ходьба, шаг, приставной шаг, ведение мяча на месте и в движении.

- использовать виды передвижений во время спортивных и подвижных игр.

- выполняют основные виды перемещения баскетболиста.

 

Метапредметные:

Познавательные:

- осваивать технику физических упражнений специальной направленности.

- выбор эффективных способов выполнения упражнения;

 

Регулятивные:

- умение видеть ошибки при выполнение заданий.

- бережное обращение с инвентарем, соблюдать требования техники безопасности;

- рефлексировать свою деятельность, производить самооценку.

 

Коммуникативные:

- проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности.

-Взаимодействия в парах при выполнении упражнений.

 

Личностные:

У учащихся появится:

- Проявление осознанной дисциплинированности, готовности отвечать за результаты собственной деятельности;

- проявлять положительные качества, и управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

 

Педагогические задачи:

- организовать работу по формированию знаний правил игры баскетбол;

-закрепить умения выполнять передачи мяча от груди;

-организовать работу по формированию умений передачи мяча с отскоком об пол;

- организовать работу по формированию умений передачи мяча после ведения;

-закрепить умение показывать объекты на глобусе и карте;

-организовать работу по формированию умений передачи мяча в движении приставными шагами;

-организовать работу по формированию умений передачи мяча после ведения в движении;

-организовать работу по формированию умений ловли мяча после ведения;

-создать условия для повышения интереса к новому материалу через игру, на достижения положительного результата.

 

Форма организация познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

 

Методы и приемы обучения:

-Наглядный, словесный.

-Оценка работы обучающихся, коррекция, самостоятельная работа обучающихся.

Средства обучения:

ИКТ (компьютер, пр

о

ектор,презентация)

Баскетбольные мячи

К

онусы

Обручи

Мальберт

Бумага А4

 

План изучения нового материала:

Основные двигательные действия игры баскетбол.

Жесты судьи.

Правила игры баскетбол.

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

 


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Организационно-мотивационный этап

7 мин

Определение темы урока, целей урока.

Планирование работы с помощью

игры

Проверяет готовность к уроку(форма)

Озвучивают правила игры баскетбол. Называют основные двигательные действия игроков и судей.

Изучение нового материала

23 мин

Организует и планирует качественное выполнение разминки

Выполняют разминку для работы с мячами.

 

 

2. Организует работу на

выполнение передачи мяча в парах

Выполнение разных способов передачи и ловли мяча в парах.

 

Оценивают собственную работу при выполнении передач

 

 

Организует работу для передач мяча в движении

 

Выполняют, оценивают ловлю и передачу мяча в движении

 

 

 

 

Организует групповую работу для передачи мяча в цель.

 

 

Организует игру с ведением мяча

 

Выполняют передачи мяча в цель и ведут подсчет попаданий.

 

Принимают участие в игре с ведением мяча

 

Рефлексия

 

 

5 мин.

Подведение итогов урока, организовать подсчет баллов.

Подсчитывают баллы.

Дают оценку о выполнении упражнений.

 

 

https://infourok.ru/proekt-uroka-po-fizicheskoj-kulture-6278096.html

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×