Проект урока
Урок физической культуры
3 класс
УМК «В.И. Лях – М.: «Просвещение»
Булышев Андрей Васильевич,
Учитель физической культуры
МБОУ «Выльгортская СОШ №1»
Актуальность данной темы урока
В младшем школьном возрасте естественное физиологическое развитие двигательных качеств имеет свои особенности: ловкость и скорость движений развиваются интенсивнее чем сила и выносливость. Для методики физического воспитания важно учитывать то, что мышца как орган ощущения созревает раньше, чем как рабочий орган. У детей с 7 до 13 лет наблюдаются наибольшие сдвиги в развитии координации движений.
На данном уроке ребята выполняют упражнения на развития ловкости, координации, во время игровой деятельности они так же будут учиться работать в команде, нести ответственность за результат, быть дисциплинированным, а так же учится не переживать за неудачу, за допущенные ошибки.
тема урока: «Ловля и передача мяча на месте и в движении».
Место урока:
Ребята имеют представления в ловле и передаче мяча, так как проходили во 2 классе.
В 3 классе ребята закрепляют и совершенствуют навык
ловли и передачи
с корректировкой техники и добавлением различных способов
, вариантов передачи мяча.
На прошлых
уроках ребята выполняли ведение мяча, метание в цель, ОРУ в движении
.
Тип урока: «открытие» новых знаний
Цель на урок для учащихся. Закрепить ранее приобритенный способ передачи мяча, и выполнить новые способы ловли и передачи мяча на месте и в движении.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся смогут
Учащиеся получат опыт
Деятельность учащихся
-раскрыть базовые понятия и термины игры баскетбол. Жесты судей, правила, клятва судьи и спортсмена
- использовать жесты, соблюдать правила, ознакомиться с олимпийскими ритуалами.
- используют жесты в процессе занятия, соблюдают правила «честной игры».
-Закрепить ранее использованный способ передачи мяча.
- выполнять ловлю и передачу мяча на месте, с заданием и в движении
-Выполняют ловлю мяча и передачу на месте и в движении
- ознакомиться с приемами и действиями игры баскетбол. «Ловля и передача, ведение мяча»;
- выполняют ловлю и передачу мяча на месте и в движении, ведение мяча.
- выполнить упражнения на развитие ловкости и координации движений;
- выполняют технические приемы игры баскетбол с заданиями.
- классифицировать упражнения по функциональной направленности.
- составлять комплексы упражнений;
- выполняют комплекс для верхнего плечевого пояса, кистей, пальцев.
-Ознакомиться с основными способами перемещения баскетболиста. Ходьба, шаг, приставной шаг, ведение мяча на месте и в движении.
- использовать виды передвижений во время спортивных и подвижных игр.
- выполняют основные виды перемещения баскетболиста.
Метапредметные:
Познавательные:
- осваивать технику физических упражнений специальной направленности.
- выбор эффективных способов выполнения упражнения;
Регулятивные:
- умение видеть ошибки при выполнение заданий.
- бережное обращение с инвентарем, соблюдать требования техники безопасности;
- рефлексировать свою деятельность, производить самооценку.
Коммуникативные:
- проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности.
-Взаимодействия в парах при выполнении упражнений.
Личностные:
У учащихся появится:
- Проявление осознанной дисциплинированности, готовности отвечать за результаты собственной деятельности;
- проявлять положительные качества, и управлять своими эмоциями в различных ситуациях;
Педагогические задачи:
- организовать работу по формированию знаний правил игры баскетбол;
-закрепить умения выполнять передачи мяча от груди;
-организовать работу по формированию умений передачи мяча с отскоком об пол;
- организовать работу по формированию умений передачи мяча после ведения;
-закрепить умение показывать объекты на глобусе и карте;
-организовать работу по формированию умений передачи мяча в движении приставными шагами;
-организовать работу по формированию умений передачи мяча после ведения в движении;
-организовать работу по формированию умений ловли мяча после ведения;
-создать условия для повышения интереса к новому материалу через игру, на достижения положительного результата.
Форма организация познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Методы и приемы обучения:
-Наглядный, словесный.
-Оценка работы обучающихся, коррекция, самостоятельная работа обучающихся.
Средства обучения:
ИКТ (компьютер, пр
о
ектор,презентация)
Баскетбольные мячи
К
онусы
Обручи
Мальберт
Бумага А4
План изучения нового материала:
Основные двигательные действия игры баскетбол.
Жесты судьи.
Правила игры баскетбол.
Ловля и передача мяча на месте и в движении.
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Организационно-мотивационный этап
7 мин
Определение темы урока, целей урока.
Планирование работы с помощью
игры
Проверяет готовность к уроку(форма)
Озвучивают правила игры баскетбол. Называют основные двигательные действия игроков и судей.
Изучение нового материала
23 мин
Организует и планирует качественное выполнение разминки
Выполняют разминку для работы с мячами.
2. Организует работу на
выполнение передачи мяча в парах
Выполнение разных способов передачи и ловли мяча в парах.
Оценивают собственную работу при выполнении передач
Организует работу для передач мяча в движении
Выполняют, оценивают ловлю и передачу мяча в движении
Организует групповую работу для передачи мяча в цель.
Организует игру с ведением мяча
Выполняют передачи мяча в цель и ведут подсчет попаданий.
Принимают участие в игре с ведением мяча
Рефлексия
5 мин.
Подведение итогов урока, организовать подсчет баллов.
Подсчитывают баллы.
Дают оценку о выполнении упражнений.
https://infourok.ru/proekt-uroka-po-fizicheskoj-kulture-6278096.html
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат