Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Словесные дидактические игры в системе воспитания детей раннего дошкольного возраста.. Работа №49983

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Словесные дидактические игры в системе воспитания детей раннего дошкольного возраста.
Работа:

Словесные дидактические игры в системе воспитания детей раннего дошкольного возраста.

Кондратьева Марина Валерьевна воспитатель;

Ардашева Елена Александровна воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №55 «Богатырь» комбинированного вида» города Белово

Статья посвящается для педагогов раннего развития, проблемам воспитания детей раннего возраста. Чем же полезны использование в системе словесно дидактические игры.

Значительную роль в речевом развитии детей играют словесные дидактические игры. Они формируют слуховое внимание, умение повторять звукосочетания и слова. Дети учатся воспринимать произведения русского народного творчества: потешки, прибаутки, сказки, в которых даже самые маленькие чувствуют рифму, ритм. Систематически читая детям эти доступные им тексты, мы закладываем основу любви к художественному слову.

В работе с детьми раннего возраста используются и произведения современных авторов, например «Игрушки» А. Барто. Стихи привлекают своей динамичностью, содержанием, их легко иллюстрировать игрушками.

Воспитатель добивается, чтобы дети внимательно слушали, точно и правильно называли предметы, учить их по громкости определять, например, кому принадлежит голос – взрослому животному или его детенышу.

Игровые действия в словесных играх (имитация движений, действия по словесному сигналу, звукоподражание) побуждают к многократному повторению одного и того же звукосочетания, что упражняет малышей в правильном произнесении звуков и слов.

Примерами таких игр могут служить: «На птичьем дворе», «Кто что ест», «Кто что делает», игры с пальчиками.

Используемая литература:

Занятия с малышами в детском саду.

– М.,

Линка

– Пресс, 2004

Первые шаги. – М.,

Линка

– Пресс, 2002

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×