Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

ООД по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку». . Работа №50049

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
ООД по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку».
Работа:

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Сказка» города Белореченска муниципального образования Белореченский район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООД по математике во второй младшей группе

 

«Путешествие в сказку».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Марикян К.В.

 

 

 

 

Цель: Создание условий для развития математических представлений у младших дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

 Развивать умение детей сравнивать два предмета контрастных по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий, низкий;

Упражнять детей в сравнении равных групп предметов. Закреплять понятия один, много, по одному

 Продолжать развивать умение различать и называть геометрические фигуры (Треугольник, круг, квадрат).

Развивающие:

 Развивать внимание, память, речь, наглядно-образное мышление, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятиям по математике.

Материал:  4 зайчика, 4 морковки, 2 елочки (высокая и низкая), 4 обруча разного цвета, игрушки(кубики) разного цвета, лист квадрата с вырезанными фигурами , угощение для лисы (бублики) из пластилина, герои сказки(зайка,волк,медведь, лиса.колобок), книжка «Колобок», фланелеграф, мешочек для угощения

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по чтению, лепка «Бублики», дидактические игры: «Найди предмет» (геометрические фигуры)», «Веселые матрешки (величина, подвижная игра «Найди свой домик».

 

Ход занятия:

Дети в группе находятся в свободной игровой деятельности. По звонку колокольчика дети убирают игрушки.

В. Ребята, слышите шум какой о. Интересно, что за шум?.Дети в приемной находят коробку, рассматривают содержимое коробки. ( в коробке книга),

Ребята, как выдумаете что это за книжка? (про колобка) Давайте рассмотрим ее.

В. — Жили-были дед и баба на полянке у реки

И любили очень-очень на сметане колобки.

Бабка тесто замесила, колобка она слепила, В печь его поставила, там его оставила. Вышел он румян пригож и на солнышко похож. Он остыть хотел немножко и улёгся на окошко. Но случилась с ним беда — Утащила колобка рыжехвостая лиса.

- Ой ребята посмотрите, дальше книжечка пустая, нет ни одного сказочного героя . Лисичка украла колобка и сказки не стало.

- Ребята, что же делать? (ответы детей)

-Поможем найти колобка и вернуть его обратно в сказку(Поможем).

Как вы думаете лиса отдаст колобка?

-Ребята, а давайте возьмем для лисички угощение, которое мы с вами сделали. Лисичка обрадуется и вернет нам колобка, а мы вернем его бабушке и дедушке в книжку. Согласны?

- Скажите, а кого первого встретил на своем пути колобок? (зайца).

А поедем мы с вами на машине. Приготовились, поехали!

Первая остановка.

Ну что, давайте найдем зайку. Где же зайка?

- Ой, что это за деревья? (Елочки).

вот и зайка, спрятался за елкой.

- Ребята, одинаковые елочки по высоте? (разные).

-За какой елкой спрятался зайка?(высокой).

-Арина , за какой елкой спрятался зайка? (высокой)

Сколько высоких елочек? (одна)

-Какая вторая елка по высоте? (низкая).

-Варя, какая вторая елка по высоте?(низкая)

А вот и братья его.

-Давайте посмотрим сколько зайчиков? (выкладываю на доску) (много) - - -

Зайка просит нас накормить их.

-Что же любят кушать зайцы? (морковку).

-А вот и корзина с морковкой. Сколько морковок? (много)

- Как же нам разделить эти морковки, чтобы накормить всех зайцев? (дать каждому зайцу по одной морковке).

-Посмотрите, как это сделаю я. Я беру морковку выкладываю ее под зайчиком.

-Арина дай морковку следующему зайчику.

Так дети раздают всем зайчикам морковку.

-Всем зайкам досталась морковка? (всем).

-Сколько морковок у каждой зайки? (по одной,)

— Молодцы, вы справились с этим заданием! Давайте зайку вернем в книжку. Молодцы, поехали дальше?

— Ребята, кого вторым встретил колобок(волка)

А вот и волк.

— Ребята, волчата разбросали игрушки, волк собрал их в корзину и просит помочь разложить их по цвету.

-Сколько игрушек в корзине? (много)

-Ну что готовы разложить игрушки по цвету?. Да. (разбрасываю игрушки, дети собирают по цвету)

-Арина, какого цвета здесь игрушки? (синего)

-Марк, какого цвета здесь игрушки? (красного)

Молодцы, справились с заданием!

Давайте вернем волка в книжку.

— Кого третьим встретил колобок? (медведя).

Ребята нам надо залатать одеяло мишке. Мышка сделала дырочки в его одеяле.

Какую форму напоминает лоскут? (треугольник, круг, квадрат)

Арина, найди дырочку такой же формы и залатай одеяло.(закрой дырочку)

Вот и одеяло красивое для мишки. Давайте мишку тоже вернем в книжку. Молодцы. Поехали дальше.

— Ребята, кого потом встретил колобок(лису)

-А вот и наш колобок ребята, мы его нашли. Ребята посмотрите, лисичка рада нас видеть, потому что мы с угощением. Она согласна нам вернуть его. Спасибо большое лисичка тебе.

Ну что, осталось нам вернуть лисичку в сказку и колобка бабушке с дедушкой

Молодцы ребята, с заданием справились. В какой сказке мы сегодня побывали? Каких сказочных героев мы встретили? Кому мы сегодня помогли?

— Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие по сказке(ответы детей). И мне было интересно. Книжка будет жить в нашей группе в книжном уголке, будем читать и вспоминать о нашем путешествии.

А в следующий раз мы отправимся в путешествие в другую сказку.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×