Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект ООД «Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Животные в гостях у малышей»». . Работа №50051

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект ООД «Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Животные в гостях у малышей»».
Работа:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида 1 «Сказка»

города Белореченска муниципального образования Белореченский район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект ООД «Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Животные в гостях у малышей»».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитатель: Хайриева В.В.

группа 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Белореченск,2022

 

 

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Животные в гостях у малышей».

Цель: Закрепить знания детей, полученные в течение года.

Программные задачи:

I. Образовательные:

Формировать умение детей узнавать и называть животные.

Продолжать формировать умение детей создавать небольшие постройки. Показать способы обыгрывания постройки. Закреплять название строительного материала. Обогащать игровой опыт детей. Закреплять представления об основных цветах. Активизировать словарь детей названиями животных, знать названия некоторых особенностей животных, знать названия некоторых особенностей животных и их действий. Побуждать подражать движениям животных по словесному указанию педагога.

II. Развивающие:

Развивать память, наблюдательность. Развивать у детей интерес к художественной литературе. развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много - мало, мало- много. Развивать речевую активность детей; расширять активный и пассивный словарный запас (животные, дикие, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, берлога, нора);

- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы.

- развивать умение отгадывать загадки.

III. Воспитательные:

воспитывать доброжелательность;

воспитывать усидчивость, познавательную активность.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы и оборудование: Мешочек, картинки с изображением животных, мягкие игрушки: медведь, большая и маленькая собака, картинки для рефлексии, строительный материал (кирпичик и кубик основных цветов), игрушечный стол и стул, машинка.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением домашних диких животных, Д/и «Мебель», Чтение русских народных сказок с последующим обсуждением характеров и поступков героев; работа над осмыслением старинных слов из текстов сказок; рассматривание иллюстраций из русских народных сказок с сопровождением беседы; П/и «У медведя во бору».

 

Методы и приемы: игровая мотивация, сюрпризный момент, беседа, рассматривание, напоминание, вопросы, наводящие вопросы, индивидуальное и хоровое повторение слов, показ, объяснение, чтение стихотворение, обобщение педагога. 

 

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится в дверь. Посмотрите кто-то принёс нам мешок. Давайте попробуем догадаться что там? Какие есть предположения? Давайте я загляну в мешочек, а потом дам вам маленькую подсказку. Послушайте загадку: Зверь лохматый, косолапый

Он сосет в берлоге лапу. (Медведь)

Воспитатель: Правильно. А вот и он! (достает игрушку – медведя). Когда кто-то приходит в гости нужно здороваться. Давайте все вместе скажем: «Здравствуй, Мишка»

Где живет медведь? (в лесу). Вот из леса он к нам и пришел. Посмотрите и скажите:

- Какой, мишка цветом? (коричневый)

Предлагаю потрогать мишку.

- Какой он? (Пушистый, мягкий, красивый)

Воспитатель : А давайте вместе с вами вспомним в каких сказках мы встречали медведя?

 В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом. (Теремок)

 

Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.

Но лисичка знает дело - Быстро " Ам " его и съела. (Колобок)

 

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет её домой.
(Маша и медведь)

 

Воспитатель: Молодцы ребята. Когда приходят гости, их нужно пригласить присесть на стульчик за стол. У нас есть стульчики и столик, но они слишком маленькие для него. Куда же мы мишку посадим? Давайте сделаем ручками стол и стул из строительного материала! Давайте сначала рассмотрим стульчик. Из чего он состоит? Вот ножки, сидение и спинка стула. Посмотрите, какой стол я сделала. Вот ножки и крышка стола. Из чего сделаны ножки стола? (Ответы воспитанников.) Ножки стола сделаны из кубика. Какого он цвета? Из чего сделана крышка стола? (Ответы воспитанников.) Какого она цвета? Крышка стола сделана из кирпичика. Кирпичик лежит на кубике. Вот такой стол мы будем строить. Воспитатель (показывает способ выполнения действия, сопровождая словами). Я беру кубик и кладу его на стол, сверху на кубик кладу кирпичик. (Пригласить 1-2 детей сделать стул стол) Мишка, присаживайся за стол. Ребята, гостей принято угощать. Что любит есть Медведь? Правильно, Медведь любит ягодки. А какое сейчас время года? Правильно, весна. Весной растёт много ягод. Давайте угостим Медведя ягодами. (Вызывается ребёнок) а почему ты оказался в мешке?

Медведь: Маша испекла пирожки и отправила меня к вам их отнести. Я сел на пенёк, съел пирожок, полез в мешок и там заснул. А потом ко-то принёс меня сюда.

Воспитатель: Спасибо, Миша за пирожки, давайте посмотрим на них. Какие они красивые. Ребята сколько пирожков на столе? (много) А сколько пирожков осталось в мешке? (Один) Молодцы. Сколько пирожков в корзине? (Ни одного) А теперь давайте вместе с Мишкой отдохнём и немного поиграем. Повторяйте за мной:

Физминутка «Мишка косолапый»

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, кто-то ещё постучался в дверь. К нам приехали на машине собачки. Какие они ребята, одинаковые или разные? Правильно, одна большая, другая маленькая. олодцы, дети! А что же любят кушать собачки? Давайте угостим их.

Собачки привезли на машине интересные картинки. Собачки очень рады, что приехали к нам в гости и они хотят узнать весело ли у нас здесь. Если вам тоже весело и вам понравилось играть с мишкой то возьмите в ручки весёлого зайчика, который держит морковку, а если вам было грустно, то возьмите зайчика, который грустит.

Рефлексия

-А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют зверей.)

-Звери так рады, что пришли к нам в гости, а теперь им пора возвращаться домой.

Давайте попрощаемся с зверятами. (Прощаются)

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×