Тема урока:
Игровой комплекс. Детская площадка.
Ход урока:
План-структура урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1.Организационный момент
-Ребята, прозвенел звонок. Встаньте все красиво, подравняйтесь. На уроке сегодня нас ждет много интересного. Слушайте внимательно, не отвлекайтесь. Садитесь. Мы начинаем урок технологии. Сегодня урок проведу у вас я, Галина Александровна.
- Проверьте, все ли у вас готово к уроку? (цветная (белая) бумага, цветной картон, ножницы, клей, скрепки.)
Садятся за парты, проверяют готовность к уроку.
- Да, все готово.
Формирование у учащихся положительной мотивации, уважительного отношения к учебному процессу.
2. Актуализация знаний, постановка цели урока
- Ребята, давайте вспомним, чем вы занимались на прошлых уроках? Что изучали?
- Молодцы.
- Мы делали качели, песочницу.
3. Изучение нового материала.
- Сегодня мы будем продолжать начатое, создадим с вами игровой комплекс, горку.
4. Анализ образца, обсуждение способов работы
- Сегодня нам предстоит выполнить горку.
Для начала мы обведем все шаблоны и вырежем детали.
Изготовим лесенку, и сложим основание горки. Затем склеим все детали и по желанию украсим готовое изделие.
5. Планирование работы.
- Как ры думаете, с чего мы начнем свою работу? Давайте составим план наших действий.
1. Разметка деталей.
2. Вырезывание деталей.
3. Изготовление деталей.
4. Сборка, путем проделывания склеивания.
5. Оформление готового изделия.
С помощью учителя составляют план.
6. Техника безопасности.
- Ребята с какими инструментами мы сегодня будем работать? Вспомним правила работы с ними.
- Ножницами, клеем. Вспоминают правила.
7. Физкультминутка.
Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуть, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тише, тише…
Дети повторяют движения за учителем.
8. Практическая работа.
- А теперь мы приступаем к работе. Для начала вырежем 5 прямоугольников по шаблонам. Затем сложим и склеим основу для горки. Свернем один из прямоугольников гармошкой, а у двух отогнем края. Теперь соберем нашу горку воедино и украсим ее апликацией.
Выставка работ.
Выполняют изделие по алгоритму.
9. Подведение итогов. Рефлексия.
-Какая тема была сегодня? Что вы теперь умеете после сегодняшней работы?
- Что вам понравилось в этой работе?
- Все ли вам удалось в этом задании?
– Что не удалось? Почему?
– Что можно изготовить таким способом?
- Все справились с заданием, молодцы! Теперь приведем в порядок рабочие места.
-Изготовление горки. Вырезать по шаблону, оформлять изделие.
Ответы детей
Закрепление знаний
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат