Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект НОД. Работа №50328

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект НОД
Работа:

Конспект занятия на тему: «Семья» с использованием опорных схем для составления описательных рассказов.

Цель:

-учить детей подбирать определения к существительным;

-упражнять детей в составлении описательных рассказов опираясь на графические схемы;

-развивать монологическую , эмоциональную выразительность речи , строить разные типы предложении – простые и сложные;

-закрепить представление о семье , как людях , которые живут вместе , любят друг друга , заботятся друг о друге ;

-закрепить умение разгадывать ребусы.

Формировать умение внимательно слушать товарища , не перебивать его и не повторять его.

Воспитывать желание заботиться о близких.

Обогащение словаря : прилагательными :пожилые ; молодые.

Активизация словаря: большая , счастливая , дружная ,крепкая .

Ход занятия:

1.Оргмомент .

-Ребята , в нашу группу пришла посылка .(читаю на посылке Д/с. «Витоша»,группе Капитошка . открываю посылку в ней письмо , фотография и ребус).

(Чтение письма).

Гудмонин Чилгрен !

Пишут вам письмо Джек и Сью.

-Как вы думаете из какой страны пришла посылка?(из Англии , города Лондона).

Мы живём В Англии весело со своей семьёй .Нам хочется поделиться с вами своими впечатлениями . Папа ходит на работу в банк , мама работает в библиотеке , бабушка готовит нам вкусные блюда , дедушка играет с нами в игры , гуляет с нами в парке. Мы ходим в чудесный садик .

Гудбай .Джек и Сью .

- Посмотрите ,Джек и Сью прислали вам свою фотографию .

-Кто изображён на фотографии?

-Как одним словом назвать этих людей?(Семья).

Вывод : Семья – это взрослые и дети , которые живут вместе ,любят друг друга . -Я назову членов семьи :

Пожилые люди : бабушка и дедушка ;

Молодые люди : мама и папа ;

Дети : дочка и сын .

-Как назвать одним словом людей на фотографии ?(Семья).

Упражнение «Назови членов семьи».

Дедушка и бабушка – это ... (пожилые люди).

-Повтори.

Мама и папа -это ... (молодые люди ).

-Повтори.

Дочка и сын -это ...(дети ).

-Повтори.

-Так что же такое семья ?(Это мама , папа , бабушка , дедушка , дети).

Упражнение «Кто какой?»(использую метод микрофон).

Семья какая ... (большая , дружная , весёлая , счастливая , крепкая ).

Мама какая ... (дорогая . красивая , внимательная , весёлая , ласковая , молодая , добрая ).

Папа какой ... (высокий , взрослый , сильный , большой , молодой , родной ).

Бабушка какая ... (старая , добрая , ласковая ).

Внучка какая ... (ласковая , непоседливая , шустрая , симпатичная , быстрая ).

Дедушка какой ... (старый , добрый , ласковый ).

Физкультминутка «Гости».

    Мама , мама !Что ,что ,что!

    Гости едут !Ну и что

    «-Здравствуй , здравствуй !»Чмок-чмок-чмок!

    «-Здравствуй ,здравствуй !»Чмок-чмок-чмок!

    -Когда к нам приезжают гости мы обнимаем и целуем их.

    2.Составление описательного рассказа на тему: « Семья» по опорной схеме.

План :

1.Ребёнок (твоё имя ).

2.Три человека (имена родителей и членов семьи).

3.Молоток.(профессия папы).

4.Фартук. (профессия мамы ).

5.Клубок ниток .( бабушка и дедушка).

6.Рука.(Кто помогает тебе ).

-А вы помогаете родителям ?

-Расскажите ,как вы помогаете родителям при помощи этой картинки .

кормлю кошку

поливаю цветы

убираю на полку книги застилаю

кровать

    Я

    подметаю

мою посуду

Упражнение «Назови новое слово».

-Посмотрите на фотографию , какого цвета волосы у папы ?

Тёмные волосы...(темноволосый).

-У дедушки седая борода ...(седобородый).

-У мальчика светлые волосы...(светловолосый).

-У девочки голубые глаза...(голубоглазая).

-У папы длинный нос...(длинноносый).

-У мамы румяные щёки...(румянощёкая).

3.Разгадывание ребуса .

7 я

4.Итог занятия:

-Ребята , от кого пришла посылка ? (от девочки Сью и мальчика Джека ).

Давайте мы тоже пошлём в Англию посылку. Нарисуем портрет своей семьи , поздравим с наступающим Новым годом и отправим им игру – смекалочку .

Молодцы!Спасибо за занятие!

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×