Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Сценарий открытого урока по русскому языку в 4 классе. Работа №50549

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Сценарий открытого урока по русскому языку в 4 классе
Работа:

План открытого урока русского языка

«Правописание глаголов»

 

Организационный момент

 

Сообщение цели урока

 

- Сегодня мы проведем урок в форме деловой игры «Заседание редакционного совета» и выпустим в ходе урока новогодний номер детского учебного журнала.

- В работе нашего совета принимают участие пять групп под руководством редактора.

- Ваше первое журналистское задание: расшифровать название нашего журнала.

- Уберите буквы, которые обозначают глухие согласные звуки: ПХГЛСШАГКОЛ

- Какое слово получилось?

ГЛАГОЛ

- Как думаете, почему такое название будет у нашего журнала?

- Что такое глагол? (определение)

Каждый журналист перед выполнением задания ставит себе определенную цель.

Попробуйте сформулировать цели нашего урока – заседания:

ПОВТОРИТЬ: Правописание не с глаголами

Глаголы в неопределенной форме

Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения

Ь после шипящих

- тся, ться.

- Ну что ж, цель поставлена, заседание редакционного совета журнала считаю открытым.

- Откройте тетради, запишите сегодняшнее число.

3. Работа со словарными словами

- Сегодня я познакомлю вас с новыми словарными словами:

Редакция –

Помещение и коллектив работников, занимающийся сбором материалов по теме

, обработкой текста;

Руководство изданием книги, журнала, газеты;

Обработка какого – либо текста редактором.

Пресса периодическая печать: газеты, журналы.

Журналистлитературный работник, который занимается сбором, созданием, редактированием, подготовкой и оформлением информации для редакции.

(Запись в тетрадь)

- Придумайте со словами словосочетания:

беседовать с журналистом;

молодой журналист;

российский журналист;

внимание журналистов.

- Придумайте предложение

Молодой журналист получил задание от редакции.

(Из слов составить предложение)

Записать, выполнить грамматический разбор.

 

И сейчас мы с вами тоже выполним задание редакции:

На доске снежинки с названием тем, по которым подготовлены задания для ребят класса

1 – НЕ с ГЛАГОЛАМИ

2 – Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения

3- тся, ться

4 – неопределенная форма глаголов

5 – ь знак после шипящих

 

Посмотрите на доску, раскройте с

кобки, запишите слова в 2 столб

ика:

( Не) бывает, (не) хочу, (не)годовать, (не) сберегли, (не) выучил, (не)доумевать, (не)взлюбить, (не) плакать.

Проверка.

Правило.

Из упражнения № 4 на странице 148-149

учебника запишите в тетрадь четвертое предложение,

обьясните

написание пропущенных букв.

Найди и запиши слова, в которых допущены ошибки:

Умница, увидица, красавица, курица, останецаевица, улыбаца, одеваца

 

Проверка: увидится – 3лицо

останется – 3лицо

улыбаться – н.ф.

одеваться – н.ф.

Правило

 

4). Запишите значения фразеологических оборотов одним словом:

Зарубить на носу – запомнить

Вставлять палки в колеса – мешать

Поставьте эти глаголы в форму 2 лица единственного числа, запишите:

Проверка:

Запомнишь, мешаешь

Правило ( 1. Неопределенная форма глаголов.

Правописание ь знака

у глаголов 2 лица единственного числа)

Ну что ж, материал вы собрали, прошу оформить его на страницах журнала в виде опорных схем, которые помогут ребятам вспомнить правила правописания глаголов.

Оформление опорных схем.

Итог урока.

Оценки.

 

 

 

 

Мы с вами говорим на уроках русс. языка, что глагол - самая живая и действенная часть речи и ее надо правильно понимать. Но часто в жизни происходят вот такие казусы:

«За столом сказала мать: хватит языком болтать!

А сынишка осторожно: а болтать ногами можно?»

 

- Объясните значение словосочетаний «болтать языком», «болтать ногами».

1.разговаривать много, быстро.

2.делать движения ногой.

Сколько значений у слова- «Болтать»

Болтать – это многозначное слово.

 

Можно ли такое задание разместить на страничке нашего журнала?

Ответы детей….

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×