Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Как появились Олимпийские игры. Работа №50682

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Как появились Олимпийские игры
Работа:

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе

Автор: Кудряшова Виктория Вячеславовна, учитель ГБОУ лицея 144 Калининского района г. Санкт Петербурга

 

Тема: Как зародились Олимпийские игры

Тип: урок - ознакомления

Цель урока: Познакомить с историей Олимпийских игр

Планируемые результаты

Предметные:

1. Общеучебные

- формулирование познавательной цели.

Формирование представления о тех отношениях, которые обеспечивают успех в олимпийских спортивных соревнованиях

2. Поиск и выделение информации:

- выдвижение гипотез;

- построение логической цепи рассуждений;

- доказательство и их обоснование.

Метапредметные:

Регулятивные

1.Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

2. Умение работать в соответствии с планом.

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

4. Контроль (обнаружения отклонений и отличий от эталона).

Личностные:

1.Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

2.Формировать способность к самооценке успешности учебной деятельности.

Ресурсы урока: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5129/start/190521/

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Построение. Разминка под музыку.

Мотивация к деятельности

- Что по-вашему объединяет слова: греки, Олимп, стремление к победе, медали.

- Соревнования в Греции / спортивные состязания греков

Актуализация необходимых знаний

- Попробуйте определить виды спорта, в которых состязались греки.

Работаем по плану:

Один из учащихся подходит ко мне и вытягивает лист, на котором я заранее описала упражнение.

Выполняет движение.

Все повторяем.

Определяем название вида спорта

(

На листах:

1.

Стремительное движение вперёд, когда тебя обдаёт прохладный воздух.

2.

Выброс шеста в виде стрелы на дальность с пробегом.

3.

Состязания между двумя борцами, с учётом особых правил.

4.

Метание тяжёлой пластины на дальность.

5.

Разбег. Взлёт у определённой черты. Приземление в песочной яме.

)

Предлагает оценить себя

Успех! Хорошо! Я усердно учился!Чтоб было удачно,Мне надо трудиться!

Работают по плану.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Ответы:

Бег

 

Метание копья

 

Борьба

 

Метание диска

 

Прыжки

)

 

Оценивают себя.

 

 

 

Организация познавательной деятельности

Предлагаю поработать с текстом

Олимпийские игры зародились в Древней Греции, чтобы свою силу и греки могли показать не только во время , но и в мирное время. На время проведения Олимпийских игр прекращались войны. Игры названы в честь древнего города Олимпия. Именно там на горе Олимп проходит торжественное разжигание олимпийского .

 

(Работа по первичному восприятию)

- Что узнали из текста?

 

Предлагаю посмотреть видеосюжет об Олимпийских играх.

- Что же называют пятиборьем?

 

- Как теперь проходят Олимпийские игры?

- Назовите олимпийских чемпионов.

 

Теперь, давайте попробуем почувствовать себя участниками олимпийских видов спорта

И посоревнуемся в пятиборье.

Читают текст с головоломками, разгадывают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дают развёрнутые ответы фронтально:

Игры проводились в Греции в войну и в мирное время. Игры названы в честь названия города.

Просматривают видеосюжет

Метание копья, метание диска, бег,

прыжки, борьба

1 раз в 4 года

 

Состязаются в беге, метании мяча и прыжках в длину

Рефлексия деятельности

- Подведём итог нашей работы.

- Что узнали?

 

Определи свое место на лесенке успеха и объясните свой выбор.

Узнали, что Олимпиада. Где проходила впервые.

Устанавливают героя на нужную ступеньку пьедестала.

 

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×