Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе в рамках проекта
« Домашние животные».
Цель занятия:
- знакомство детей с домашними животными;
- воспитание любви к домашним животным, как надежным друзьям человека.
Задачи:
- развивать певческие и двигательные данные;
- воспитывать бережное отношение к домашним животным;
- рассказать о разных повадках, характерах домашних питомцев;
- познакомить с детскими загадками и стихами домашних животных;
- исполнить знакомые песенки про домашних животных;
- увеличить двигательную активность с помощью показа характера животных.
Наглядные пособия: изображения животных на экране, мягкие игрушки домашних животных, сказочный домик, СД с музыкальным оформлением.
Ход занятия:
Музыкальный руководитель приводит детей в зал.
Муз. руководитель: Дети, сегодня к нам на наше музыкальное занятие пришли гости. Это воспитатели нашего детского сада. Давайте поздороваемся с ними. А теперь я с вами поздороваюсь. Мы пришли в музыкальный зал, на музыкальное занятие, и поэтому здороваться будем не просто так, а с помощью музыки. Сначала я поздороваюсь с вами, а потом вы повторите мелодию точно также. Молодцы!
А теперь, дети, подходим на середину зала. Мы с вами представим, что идем по лесной дорожке и расскажем нашими ручками, кого же мы там встретим. («Летает паутинка»).
Муз. руководитель: Ребята, расскажите, что же вам листочки шепнули на ушко ? (ответ детей) Хотите знать, что же мне листочки шепнули на ушко? Они зовут нас в гости, в деревню, к бабушке Арине? Поедем? (ответ детей). А поедем мы с вами на лошадке! Держим лошадку за уздечку, чтобы не упасть. Поехали! (Звучит музыкальный отрывок «На лошадке»). Приехали, присаживайтесь, дети, на стульчики.
Муз. руководитель: А вот и дом бабушки Арины! Какой красивый! Ставенки резные, окна расписные.
Звучит русская народная мелодия «Пошла млада за водой»
Бабушка Арина: Слышу, слышу, кто же это ко мне приехал? (оглядывает детей) Здравствуйте, маленькие детушки!
Дети здороваются.
Бабушка: Очень рада видеть вас! Оставайтесь, погостите. У меня здесь весело, скучать не будете! Я вас со своими домашними животными познакомлю, они не всегда бывают послушными, но я их всех очень люблю.
Отгадайте-ка загадку:
Рано утром, на рассвете
Будит всех в деревне Петя:
Хвост и яркий гребешок,
Кто же это?..........
Б. Арина: Молодцы, дети, вот он мой Петя-Петушок!
Муз. руководитель: Дети, я вам предлагаю спеть нашу песенку для петушка, пусть послушает. (дети исполняют песенку «Петушок»)
Б, Арина: Вот какие детки молодцы, и Петушок вам подпел! Отгадайте-ка, ребята, кто еще со мной живет?
Любит молоко, сметану,
И поет так сладко «Мяу»,
И мурлычет у окошка,
Кто же это дети? (ответ детей).
Б. Арина показывает детям кошечку, предлагает ее погладить: Кошки любят малышей,
Кошки любят всех детей.
Любят у окна сидеть,
Очень любит песни петь.
Б. Арина: Дети, вместе с Кошечкой песенку споем?
(исполняется песня «Кошка»)
Б. Арина: Молодцы, дети, вот как вы умеете с Кошечкой вместе песенки петь, хорошо у вас получается!
Оставим ее на любимом месте - у окошечка.
Б. Арина: Дети, а это кто, отгадайте?
Дом и двор мой охраняет,
Очень громко лает,
Он задира, забияка,
Это сторож наш….
Б. Арина: А зовут его- Барбос,
Крепко спит, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Или дремлет, или спит.
Он лишь очень громко лает,
Но детей он не кусает.
Подойдем к нему, разбудим,
И посмотрим, что же будет… (игра «Пес Барбос»).
Барбос: С вами весело играть,
И не просто вас догнать!
Вы почаще приезжайте,
Нас в деревне навещайте! Гав! Гав!
Б. Арина: Дети, вот вы и познакомились с моими домашними животными, попели и поиграли с ними. А со мной потанцуете, очень я плясать люблю. (Дети вместе с бабушкой танцуют «Плясовую»).
Б. Арина: Вот, спасибо, молодцы, поплясали от души!
Муз. руководитель: Спасибо, бабушка Арина, погостили мы у вас, поиграли. Поплясали. Только нам уже пора возвращаться в наш детский сад.
Б. Арина: До свидания, ребята, приезжайте еще! (машет рукой, уходит)
Звучит музыкальный отрывок «На лошадке».
Муз. руководитель: Поехали дети на лошадках в наш детский сад.
Муз, руководитель: Вот мы и вернулись в наш детский сад !
Где же мы были сегодня? (ответ детей)
А на ком мы ездили? (на лошадке)
Кого мы встретили у бабушки Арины? (ответ детей)
Как же эти животные все вместе называются ? (домашние)
Муз. руководитель: На этом, дети наше занятие окончено, всегда рада вас видеть. До свиданья! (дети повторяют интонационно, уходят из зала).
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат