Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Нетрадиционные формы проведения урока английского языка. Работа №51064

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Нетрадиционные формы проведения урока английского языка
Работа:

Нетрадиционные формы урока английского языка проходят, как правило, после изучения какой-либо темы или нескольких тем, реализуя функции обучающего контроля в нетрадиционной форме, которая создает обстановку праздника при подведении итогов проделанной работы, снижает психический барьер, появляющийся в традиционных условиях из-за страха совершить ошибку. На таких уроках удается приобрести самые разные цели методического, педагогического и психологического характера. Самым современным среди учащихся является применение интернета на уроках.

Интернет обладает большими информационными возможностями и не менее впечатлительными услугами. Неудивительно, что и учителя иностранного языка по достоинству оценили ресурсы глобальной сети Интернет. Но прежде всего, надо помнить о дидактических задачах, особенностях познавательной деятельности учащихся, обусловленными определенными целями образования. Интернет со всеми своими ресурсами – средство исполнения этих целей и задач. Поэтому, прежде всего, необходимо определить, для решения каких дидактических задач в практике обучения иностранного языка могут оказаться благотворными ресурсы и услуги, которая представляет всемирная сеть. Интернет создает разные возможности для изучения иностранного языка, пользуясь аутентичными текстами, общаться с носителями языка, т.е. он создает естественную языковую среду.

Сначала вспомним признаки предмета "иностранный язык". Основная цель – формирование коммуникативной компетенции, которая предполагает

формирование способности к межкультурному взаимодействию. В наше время именно эта цель является более востребованной учащимися.

Следует иметь в виду еще одно качество предмета "иностранный язык". Обучать речевой деятельности можно лишь в живом общении.

Готовясь к очередному уроку, учителю важно иметь в виду дидактические свойства и функции каждого из отбираемых средств обучения, четко представляя себе, для решения какой методической задачи то или иное средство обучения может оказаться наиболее приемлемым. Если иметь в виду предмет нашего обсуждения – Интернет, то также важно определиться, для каких целей мы готовы использовать его возможности и ресурсы Например:

- для включения материалов сети в содержание урока;

- для самостоятельного исследования информации учащихся в рамках работы над проектом;

- для ликвидации пробелов в знаниях;

Работая с информационными ресурсами сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно определить целый ряд дидактических задач на уроке:

- совершенствовать умение аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет;

- пополнять словарный запас, разными видами активной и пассивной лексикой современного языка;

- формировать стабильную мотивацию иноязычной деятельности.

Включение материалов сети в содержание урока позволяет учащимся лучше распознать жизнь на нашей планете, работать в совместных исследовательских, научных и творческих проектах, развивать любознательность и мастерство.

Другой способ проведения нестандартного урока среди моих учеников это урок-эссе. Современный подход к изучению английского языка замышляет не только получение каких-то знаний по предмету, но и определения собственной позиции, собственного отношения к прочитанному: соразмышления, сопереживания, сопряжения своего и авторского "я".

Словарь кратких литературных терминов трактует понятие "эссе" как разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а представление впечатлений, раздумий, ассоциаций.

На уроках английского языка ученики рассматривают избранную проблему, защищают свою позицию. Учащиеся должны уметь критически оценивать прочитанные произведения, в письменном виде представлять мысли согласно поставленной проблеме, научиться доказывать свою точку зрения и осознанно принимать собственное решение. Такая форма урока развивает психические функции учащихся, логические и аналитическое мышление и, что немаловажно, умение мыслить на иностранном языке.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×