Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"В инструменты мы играем-музыкальность развиваем". Работа №51788

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"В инструменты мы играем-музыкальность развиваем"
Работа:

Музыкальное занятие для старшей группы

«В инструменты мы играем-музыкальность развиваем»

 

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

 

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое.

 

Цель: развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. 

Задачи:

обучающие:
- совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности;

- поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности.

 

развивающие:
- развивать чувство ритма, слуховое внимание;

- способствовать развитию памяти, воображения;
- совершенствовать речедвигательные навыки;

- развивать творческую активность детей, коммуникативные навыки.

воспитывающие:

- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;
- воспитывать культуру общения, чувство сопереживания;

- побуждать детей к двигательным импровизациям;

- развивать эмоциональную отзывчивость детей на выраженные в музыке чувства и настроения.

 

здоровьесберегающие:

- создание положительной психологической атмосферы на занятии, снижение эмоционального напряжения;

- повышение самооценки детей, их уверенности в собственных силах и результатах деятельности;

- формирование мотивации к творческому самовыражению в процессе коллективной деятельности.

 

Дети заходят в зал под музыку. Становятся возле стульев.

М.р. Как много людей собралось в нашем зале…

Ребята, а что же сегодня за день?

Вы что же, совсем ничего и не знали?

Сегодня наш сад принимает гостей!

Сегодня, ребята, мы будем трудиться,

Чтоб нашим гостям детский сад показать.

Расскажем, как мы здесь живем, веселимся,

О том, чему учит любимый наш сад.

Так как вы пришли на музыкальное занятие, здороваться с гостями мы будем песней.

 

Песня «Доброе утро»

 

М.р. Давайте мы сегодня расскажем и покажем наш день в детском саду. Как же он проходит, интересно ли мы живем ?

 

Звучит будильник.

Григ «Утро».

 

Логоритмика.

Мы проснулись рано утром,

Потянулись бодро, шумно.

Чтобы сон ушел, зевнули,

Головой слегка тряхнули.

Разбудил нас бег на месте,

К ванне побежали вместе.

Умывались и плескались,

Зубы вычистить пытались.

Причесались аккуратно,

Приоделись все опрятно.

Не хотим мы больше спать,

Будем весело играть!

 

Дети.

Мы сегодня вам расскажем, даже кое-что покажем:

Как мы в садке играем, музыкальность развиваем.

Как мы кушаем, играем, как танцуем, как шагаем,

Как мы учимся и спим, уходить мы не хотим.

 

Разминка «Детский сад»

 

М.р. Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку.

 

Песня «Каша-вкусняша»

 

М.р. Вы, ребята, подкрепились, злаками обогатились.

В музыкальный зал пойдем, слушать музыку начнем.

 

Активное слушание - А. Понкьелли

 

А теперь пришла пора математики, друзья.

 

Музыкальная игра «Математика наш друг»

 

М.р. Быстро время пробежало и гулять пора настала.

Вы листочки все берите, гулять с ними идите.

 

Упражнение с цветными листочками

 

Дети. Мы с листочками игрались, хлопали и развлекались.

Получились из листочков очень яркие клубочки.

Мы так славно разыгрались и слегка проголодались.

М.р. Чудо-ложки есть у нас – поиграйте-ка для нас!

Ложки разными бывают, на них порой играют.

Отбивают ритм такой - сразу в пляс пойдет любой.

За обедом суп едят, а потом заговорят.

Поиграем мы немножко на красивых, ярких ложках.

 

Оркестр ложкарей

 

М.р. Чтобы сильными вам стать, нужно детям отдыхать.

Присаживайтесь, как вам удобно. Начинается тихий час…

 

Релаксация под музыку

Я слышу музыку везде: в дожде, и в ветре, и в траве,

В колосьях хлеба, и на поле,

В ручьях, бегущих по земле…

Я слышу музыку везде: она зовет меня куда-то.

Без музыки не спится мне,

И сны совсем не так крылаты.

М.р. Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали…

Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем, их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать!

А может быть вам что-то приснилось под эту музыку? Кто расскажет? Что вы услышали в этой музыке?

Ну что ж, мы отдохнули, набрались сил – пришла пора и поиграть.

 

Музыкальная игра с маракасами

 

М.р. Вот и подошло к концу наше занятие. Что вам больше всего запомнилось и понравилось?

Как вы думаете – хорошо нам живется в детском саду?

Всем спасибо за вниманье,

Гостям мы скажем: «До свиданья»!

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×